АВТОСТАТ | Jaguar Land Rover в 2014 году занял 12% рынка премиальных автомобилей в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.01.15Прочитали 66 раз

Jaguar Land Rover в 2014 году занял 12% рынка премиальных автомобилей в России

Range Rover Sport.jpg

Компания Jaguar Land Rover Россия по итогам 2014 года реализовала 22776 автомобилей (+0,2%). Таким образом, доля рынка Jaguar Land Rover среди премиальных брендов составила 12%. Как отмечается, к концу 2014 года доходность дилерской сети компании составила +3,7%, что является одним из самых лучших результатов среди производителей автомобилей премиум-класса. На сегодняшний день дилерская сеть Jaguar Land Rover насчитывает 58 официальных дилерских центров: 55 – в 39 городах России, 2 дилерских центра – в Казахстане и 1 – в Беларуси.

Напомним, в 2014 году компания представила динамичный Range Rover Sport SVR (в продаже на российском рынке с марта 2015 года), внедорожник Range Rover с удлиненной колесной базой, полноприводные модификации Jaguar F-TYPE Coupé и Convertible, а также версии, оснащенные механической трансмиссией (доступны для заказа с января 2015 года), компактный внедорожник Discovery Sport (в продаже с 12 марта 2015 года) и среднеразмерный спортивный седан Jaguar XE (в продаже с середины 2015 года).

Компания Jaguar Land Rover Россия намерена сохранить текущую долю на рынке, в том числе благодаря появлению 7 новых продуктов, включая модели в совершенно новых сегментах, которые позволят привлечь новую аудиторию и повысить объем продаж.