Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Каждый третий автомобиль Subaru в 2014 году был продан в кредит

Subaru_Forester.jpg

Доля кредитных продаж автомобилей Subaru в 2014 году составила порядка 35%, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Субару Мотор».

«Основываясь на данных, предоставленных банком ЮниКредит, с которым в прошлом году мы предлагали своим клиентам специальную программу кредитования Subaru Drive, доля продаж в кредит в 2014 году составила порядка 35% в общем объеме реализации Subaru в России», – сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Субару Мотор», добавив, что на сегодняшний день компания не планирует запуска каких-либо совместных программ с банками.

По итогам 2014 года российские дилеры Subaru реализовали 17557 автомобилей, увеличив объем продаж на 4%. Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила порядка 10,8 тысячи автомобилей (+1%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4,4 тысячи покупателей (+12%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14% до 1,9 тысячи машин.

30.01.15 Александр Чупров