Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Volvo в 2014 году в 2,5 раза увеличила продажи в России тюнинговых комплектов Polestar

Volvo_Polestar.jpeg

По итогам 2014 года Россия заняла четвертое место в мире по объемам продаж тюнинговых комплектов Polestar и стала крупнейшим после Швеции рынком в Европе, обойдя Германию и Нидерланды. По сравнению с 2013 годом продажи Polestar в России выросли более чем в 2,5 раза – с 678 до 1786 единиц. Таким образом, компания Volvo Car Russia превысила собственный прогноз на 2014 год почти на 80% – планировалось реализовать по итогам года порядка 1000 комплектов.

Столь значительный рост продаж на фоне общего снижения автомобильного рынка России стал возможен благодаря расширению линейки двигателей, попадающих под действие программы официального тюнинга Volvo – Polestar Performance Power Optimization. Апгрейд доступен также владельцам автомобилей Volvo XC60 и XC70 2014 модельного года с двигателем D4 (после установки программного обеспечения мощность возрастет с 163 л. с. до 215 л. с.) и Volvo S60 2013 модельного года с двигателем T4 (после тюнинга мощность возрастет с 180 л. с. до 213 л. с.).

Кроме того летом 2014 года Volvo Car Russia объявила о снижении минимального возраста автомобилей, по достижении которого возможна установка тюнингового пакета Polestar Performance. Этот срок был уменьшен с 1,5 лет до одного года.

«Российский рынок вошел в тройку лидеров в Европе по продажам тюнинговых комплектов Polestar еще в середине 2014 года и по итогам всего года смог закрепить свою позицию. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что в России любят мощные, быстрые и безопасные автомобили. Как и ожидалось, мы завершили год с уверенной положительной динамикой. Я надеюсь, что и 2015 год будет не менее удачным для программы Polestar», – комментирует вице-президент Volvo Car Russia Мартин Перссон.

Polestar Performance Power Optimization – это тюнинг-пакет, который позволяет автомобилям Volvo улучшить динамические характеристики, увеличить мощность и крутящий момент. При этом сертифицированные показатели расхода топлива и экологические характеристики «заряженного» двигателя остаются без изменений. А для владельцев машин, у которых еще не истек гарантийный срок, важным нюансом будет полное сохранение заводской гарантии: инсталляцией пакета Polestar занимаются исключительно авторизованные дилерские центры Volvo.

Тюнинговый пакет Polestar Performance Power Optimization был разработан специалистами компании Polestar, являющейся официальным партнером Volvo Cars по автоспорту и инициатив в области тюнинга. С 1996 года Polestar разрабатывала гоночные версии автомобилей Volvo 850, S40, S60 и C30, на которых участвовала в различных гоночных чемпионатах.

30.01.15
Метки: volvo, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее