Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Lifan весной начнет строительство завода в Липецкой области

Lifan_X60.jpg

Китайский автопроизводитель Lifan весной 2015 года начнет строительство завода полного цикла в Липецкой области, вложив в него порядка 300 млн. долларов. Напомним, соответствующее соглашение с правительством региона компания Lifan подписала в октябре прошлого года.

Предприятие будет расположено на площадке особой экономической зоны «Липецк». Первоначальная проектная мощность завода составит 60 тысяч автомобилей в год, на нем  будет задействовано порядка 1,5 тысяч рабочих и специалистов. Как заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь, по мере роста продаж производственные мощности компании Lifan в России будут увеличены. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Произведенные в Липецкой области автомобили планируется продавать не только в России, но и в других странах.

Модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Cebrium, Solano, Celliya и компактного городского хэтчбека Smily. Все эти модели выпускаются на мощностях завода «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. Как рассказал г-н Сунь Цзэцзюнь, в 2015 году на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50, чье производство также будет налажено на черкесском предприятии, а также флагманский седан бизнес-класса Lifan 820, который на первоначальном этапе планируется  поставлять по импорту из Китая. В 2016 году компания намерена представить в России новый полноприводный внедорожник Lifan Х70, и его выпуск будет налажен на заводе «Дервейс». Инвестиции Lifan в запуск двух моделей на черкесском заводе составят не менее 100 млн. рублей.

По словам главы «Лифан Моторс Рус», компания намерена продолжать сотрудничество с «Дервейс» как минимум до 2018 года. При этом он не исключил, что с запуском собственного завода в Липецкой области производство некоторых моделей Lifan может остаться на черкесском предприятии.

Что касается локализации производства Lifan в России, в настоящее время уровень локализации на заводе «Дервейс» с учетом шин, дисков, аккумуляторов составляет примерно 15%, сообщил г-н Сунь Цзэцзюнь. На будущем заводе в Липецкой области локализация производства на первоначальном этапе должна составить не менее 10%, а к 2021 году, когда предприятие выйдет на полную мощность, – не менее 30%, с учетом производства на «Дервейс».

Как рассказал г-н Сунь Цзэцзюнь, Lifan уже договорилась о поставках автостекол с компанией Fujang Glass, которая является поставщиком Lifan в Китае и у которой есть завод в Калужской области. Кроме того, ведутся переговоры с российскими шинными предприятиями Cordiant и Yokohama, а также производителями автомобильных дисков, сидений и аккумуляторов. Штампованные детали кузова, шасси, силовые агрегаты и другие компоненты компания будет поставлять из Китая. Впрочем, после того как липецкий завод Lifan к 2021 году выйдет на полную мощность, компания планирует построить в России двигательное производство, заявил г-н Сунь Цзэцзюнь, отметив, что сроки реализации этого проекта будут зависеть от состояния российского авторынка к концу текущего десятилетия.

29.01.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее