Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Lifan весной начнет строительство завода в Липецкой области

Lifan_X60.jpg

Китайский автопроизводитель Lifan весной 2015 года начнет строительство завода полного цикла в Липецкой области, вложив в него порядка 300 млн. долларов. Напомним, соответствующее соглашение с правительством региона компания Lifan подписала в октябре прошлого года.

Предприятие будет расположено на площадке особой экономической зоны «Липецк». Первоначальная проектная мощность завода составит 60 тысяч автомобилей в год, на нем  будет задействовано порядка 1,5 тысяч рабочих и специалистов. Как заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь, по мере роста продаж производственные мощности компании Lifan в России будут увеличены. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Произведенные в Липецкой области автомобили планируется продавать не только в России, но и в других странах.

Модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Cebrium, Solano, Celliya и компактного городского хэтчбека Smily. Все эти модели выпускаются на мощностях завода «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. Как рассказал г-н Сунь Цзэцзюнь, в 2015 году на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50, чье производство также будет налажено на черкесском предприятии, а также флагманский седан бизнес-класса Lifan 820, который на первоначальном этапе планируется  поставлять по импорту из Китая. В 2016 году компания намерена представить в России новый полноприводный внедорожник Lifan Х70, и его выпуск будет налажен на заводе «Дервейс». Инвестиции Lifan в запуск двух моделей на черкесском заводе составят не менее 100 млн. рублей.

По словам главы «Лифан Моторс Рус», компания намерена продолжать сотрудничество с «Дервейс» как минимум до 2018 года. При этом он не исключил, что с запуском собственного завода в Липецкой области производство некоторых моделей Lifan может остаться на черкесском предприятии.

Что касается локализации производства Lifan в России, в настоящее время уровень локализации на заводе «Дервейс» с учетом шин, дисков, аккумуляторов составляет примерно 15%, сообщил г-н Сунь Цзэцзюнь. На будущем заводе в Липецкой области локализация производства на первоначальном этапе должна составить не менее 10%, а к 2021 году, когда предприятие выйдет на полную мощность, – не менее 30%, с учетом производства на «Дервейс».

Как рассказал г-н Сунь Цзэцзюнь, Lifan уже договорилась о поставках автостекол с компанией Fujang Glass, которая является поставщиком Lifan в Китае и у которой есть завод в Калужской области. Кроме того, ведутся переговоры с российскими шинными предприятиями Cordiant и Yokohama, а также производителями автомобильных дисков, сидений и аккумуляторов. Штампованные детали кузова, шасси, силовые агрегаты и другие компоненты компания будет поставлять из Китая. Впрочем, после того как липецкий завод Lifan к 2021 году выйдет на полную мощность, компания планирует построить в России двигательное производство, заявил г-н Сунь Цзэцзюнь, отметив, что сроки реализации этого проекта будут зависеть от состояния российского авторынка к концу текущего десятилетия.

29.01.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее