Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«Тойота Мотор» в 2014 году увеличила корпоративные продажи

По итогам 2014 года корпоративные продажи автомобилей Toyota увеличились на 14% и составили 32045 машин. Таким образом, продажи Toyota юридическим лицам и госструктурам составили почти 20% от общего объема реализованных автомобилей бренда в прошлом году.

Camry осталась наиболее востребованной моделью среди корпоративных клиентов Toyota, сохранив свои лидирующие позиции в сегменте бизнес-седанов с точки зрения корпоративных продаж. В 2014 году организации приобрели 10784 автомобилей Toyota Csmry, что составило 32% от общих продаж модели в России. Toyota Corolla (4719 единиц, +12%) и Land Cruiser 200 (4366 единиц, +14%) также вошли в список наиболее популярных моделей среди корпоративных клиентов.

Корпоративные продажи Lexus в прошлом году выросли на 12% и составили 4244 автомобиля. Доля корпоративных продаж составила 22% от общего объема продаж Lexus в России по итогам года. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали LX (1205 единиц), RX (1099 единиц) и GX (598 единиц). Новые специальные версии Lexus RX имели ощутимый успех среди корпоративных клиентов – доля таких продаж от общего объема корпоративных продаж модели составила 69%.

29.01.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее