Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

«Тойота Мотор» в 2014 году увеличила корпоративные продажи

По итогам 2014 года корпоративные продажи автомобилей Toyota увеличились на 14% и составили 32045 машин. Таким образом, продажи Toyota юридическим лицам и госструктурам составили почти 20% от общего объема реализованных автомобилей бренда в прошлом году.

Camry осталась наиболее востребованной моделью среди корпоративных клиентов Toyota, сохранив свои лидирующие позиции в сегменте бизнес-седанов с точки зрения корпоративных продаж. В 2014 году организации приобрели 10784 автомобилей Toyota Csmry, что составило 32% от общих продаж модели в России. Toyota Corolla (4719 единиц, +12%) и Land Cruiser 200 (4366 единиц, +14%) также вошли в список наиболее популярных моделей среди корпоративных клиентов.

Корпоративные продажи Lexus в прошлом году выросли на 12% и составили 4244 автомобиля. Доля корпоративных продаж составила 22% от общего объема продаж Lexus в России по итогам года. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали LX (1205 единиц), RX (1099 единиц) и GX (598 единиц). Новые специальные версии Lexus RX имели ощутимый успех среди корпоративных клиентов – доля таких продаж от общего объема корпоративных продаж модели составила 69%.

29.01.15 Александр Чупров
 
Загрузка...