Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

«Хендэ Мотор СНГ» запустила новую автоматизированную систему обслуживания клиентов

workshop_automation_pr_01.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. Система проходит испытание в 17 странах мира, где присутствует Hyundai, включая Россию, где ее тестируют в трех дилерских центрах марки.

Как отмечают в компании, использование Workshop Automation позволит существенно улучшить коммуникацию между клиентом и дилерским центром и предоставить клиенту качественную и удобную услугу по техническому обслуживанию автомобиля. В частности, Workshop Automation позволит добиться большей прозрачности оказываемых услуг и стоимости обслуживания, улучшить контроль за сроками исполнения работ и четко соблюдать договоренности по времени выдачи автомобиля. По результатам тестирования в трех пилотных дилерских центрах города Москвы система будет внедрена во всех дилерских центрах Hyundai в России.

Технически Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает в себя все необходимые функции для эффективного управления сервисными процессами, удобства работы с клиентами на всех этапах обслуживания от предварительной записи до выдачи автомобиля. На стадии резервирования или предварительной записи сервисные консультанты получают доступ к системе резервирования с помощью планшетного компьютера и могут отслеживать текущую ситуацию по клиентскому потоку. Во время визита клиента в дилерский центр система позволяет зафиксировать результаты осмотра автомобиля (включая фото) и жалобы клиента сразу на планшетном компьютере (сейчас эти данные собираются на бумажных носителях). При необходимости всю информацию можно выслать на почту клиенту. По итогам осмотра автомобиля сразу на планшетном компьютере сервисный консультант просчитывает стоимость основных работ и запасных частей, консультирует клиента по работам, проверяет и  вносит информацию в заказ-наряд.

Для наглядного объяснения ремонта доступны 3D-графические материалы по устройству автомобиля (назначение элементов и их расположение в автомобиле). Когда автомобиль отправляется в ремонтную зону, менеджер может полностью контролировать ход ремонта и отслеживать время выдачи автомобиля. Кроме того, на монитор в клиентской зоне выводится информация о текущем статусе ремонта в реальном времени, а когда приходит время выдачи автомобиля, сервисный консультант детально объясняет результаты ремонта и может продемонстрировать фотографии «до» и «после». По итогам выполненных работ клиент может пройти экспресс-опрос удовлетворенности сервисным обслуживанием сразу на планшетном компьютере, что позволяет вести оперативный контроль удовлетворенности каждого клиента после обслуживания автомобиля в дилерских центрах Hyundai, управлять рисками и оперативно реагировать на жалобы клиентов.

29.01.15
Метки: hyundai, дилеры
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее