Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ разрешил дилерам вносить предоплату частями

Lada utilization 2.JPG

АВТОВАЗ, который с января 2015 года перевел своих дилеров на 100-процентную предоплату, разрешил выкупить февральскую квоту не сразу, а частями – по мере изготовления заказа. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на дилеров Lada, условия стали комфортнее, ведь после резкого поднятия ключевой ставки ЦБ выросла стоимость кредитования, условия выдачи займов банками ужесточились – отвлекать сразу большие суммы стало сложно. Не все дилеры могут сразу выкупить всю квоту, поэтому система стала более гибкой – такой подход увеличит оборачиваемость, отмечает источник «Ведомостей».

В 2014 года российские продажи Lada в России упали на 15% до 387307 штук. Рынок сократился на 10,3% до 2,49 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, а в 2015 году может упасть еще на 24%, по оценке Ассоциации европейского бизнеса. В январе российские продажи Lada могут упасть вплоть до 50%, прогнозируют дилеры. Но в случае с АВТОВАЗом дело не в спросе, утверждает один из собеседников: сохраняется дефицит на наиболее ходовые модели и комплектации Lada, который возник еще осенью 2014 года из-за кризиса поставщиков. «Дефицит уже не такой острый – машины, заказанные в прошлом году, уже пришли, сейчас поставляются автомобили январской сборки, – рассказывает он. – Но январский склад меньше, например, декабрьских продаж примерно в 2 раза». Декабрьские продажи Lada в России были 35315 автомобилей.

АВТОВАЗ выбрал удачное время для перехода на предоплату – после ажиотажного спроса в ноябре-декабре, который позволил дилерам распродать склады, отмечает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков. По его словам, с помощью предоплаты автозавод снижает риски неоплаты. Большинство автоконцернов, работающих в России, продолжают использовать отсрочку в качестве основной схемы оплаты поставок, говорит В.Моженков. При этом сократились сроки оплаты и лимиты, добавляет один из дилеров. В условиях постоянно растущих цен некоторые дилеры сами не прочь перейти на предоплату, замечают собеседники «Ведомостей».

29.01.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее