Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Авторынок Петербурга в 2014 году снизился на 6%

Hyundai_Solaris.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2014 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге сократились на 6% и составили 191496 машин. В декабре был поставлен абсолютный рекорд продаж новых авто по итогам одного месяца – дилеры реализовали 20902 автомобиля, что на 9% выше, чем за последний месяц 2013 года. Это лучший рост продаж за один месяц в прошлом году. При этом по сравнению с ноябрем, когда в Петербурге вспыхнул ажиотаж на покупку автомобилей, продано на 3000 новых машин больше.

«Шоппинг в декабре однозначно приведет к серьезному падению продаж в начале года, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Рубль продолжает оставаться нестабильным, что вынуждает автоконцерны поднимать цены на модели 2015 года. Если в январе еще можно будет успеть купить последние прошлогодние машины по старым ценам, то в феврале и марте автосалонам придется серьезно бороться за клиента. Все это будет происходить на фоне отсутствия государственных программ поддержки, которые могут заработать, скорее всего, только во втором квартале. 

В тройке лидеров петербургского авторынка произошло лишь одно изменение – вторым и третьим местами поменялись Kia (15496 шт., +5%) и Volkswagen (13832 шт., -16%). Лидер остался прежним – французский Renault (18393 шт., +4%). Благодаря государственной программе обновления автопарка четвертое место сохранила за собой Lada (11351 шт., +3%), а самый впечатляющий рывок в конце года совершил Ford – марка завершила год на пятом месте (11188 шт., -21%), хотя еще месяц назад была восьмой.

«В 2015 году объем продаж новых автомобилей в городе может упасть до рекордного минимума за последние пять лет – по оптимистичному прогнозу сокращение рынка составит 20%, а в худшем случае – порядка 40%», – рассуждает Михаил Чаплыгин.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 2014 года составляет 7,7%.

28.01.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее