АВТОСТАТ | Chery в 2014 году увеличила долю на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.01.15Прочитали 78 раз

Chery в 2014 году увеличила долю на российском рынке

Chery_Ambition Line.jpg

Компания «Чери Автомобили Рус» в декабре 2014 года установила новый рекорд продаж – 2920 автомобилей, что на 39% выше показателя годичной давности. По итогам всего 2014 года российские дилеры Chery реализовали 18139 автомобилей, при этом доля марки составила 1,1%. Как отмечают в компании, в прошлом году Chery оказалась единственной китайской маркой, продемонстрировавшей падение ниже рыночного – на 9% при снижении рынка на уровне 10,3%.

Компания Chery значительно упрочила свои позиции в самом популярном на российском рынке сегменте компактных кроссоверов. На Chery Tiggo FL и новый Tiggo 5 пришлось 68% от общих продаж марки. Автомобили успешно продаются параллельно, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы на разные аудитории потребителей. В 2015 году Chery намерена увеличивать свою долю в данном сегменте.

В 2014 году Chery впервые представила новую линейку автомобилей Ambition Line – Chery Tiggo 5, Chery Bonus 3 и Chery Arrizo 7. За полгода доля продаж автомобилей новой линейки достигла 30%. Конкурентными преимуществами новинок, наряду с технологичностью и современным дизайном, является увеличенный гарантийный период – 5 лет или 150 тыс. км пробега, что говорит о заметно выросшем качестве продукции.

Также в прошлом году компания Chery запустила производство в России – на заводе «Дервейс» в Черкесске. В 2015 году планируется серьезно работать над увеличением локализации.

По итогам года сеть Chery достигла 106 дилерских центров в более чем 80 городах. Новые точки продаж и обслуживания открылись в 23 городах, таких как Челябинск, Оренбург, Бийск и т.д. Планируется, что в текущем году активная работа по улучшению качества дилерской сети будет продолжаться.

«2014 год – год снижения объемов рынка и спада потребительской активности – оказался для марки Chery очень продуктивным. Основные факторы успеха – выход новой линейки Ambition Line и запуск российского производства. Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7 совершили настоящий прорыв. Как мы и планировали, это автомобили вывели нашу марку на новый уровень технологий и рыночного успеха, интерес к новинкам высок как со стороны экспертов, так и потребителей. Что касается локализации, то именно благодаря организации производства на территории страны можно строить долгосрочные планы и рассчитывать на стабильный успех», – отмечает директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.