Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«Рольф» подтвердил лидерство в российском авторитейле

Rolf.jpg

ГК «Рольф» установила новый рекорд в российском авторитейле –  компания не только стала лидером по доле рынка новых автомобилей в России, но и удерживает первенство в продажах по ключевым брендам в своем портфеле.

2014 год вновь стал рекордным для компании «Рольф»: на протяжении пяти лет год за годом компания улучшает свои результаты. По итогам 2014 года дилерскими центрами «Рольф» реализовано 91693 автомобиля. Таким образом, компания «Рольф» подтвердила свое абсолютное лидерство среди официальных дилерских холдингов страны. Доля компании в продажах легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2014 год составила 3,69%. Также «Рольф» стал лидером по корпоративным продажам (20643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24674 автомобиля).

Первенство компании «Рольф» на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них «Рольф» стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них – Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford,  Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Так, компания «Рольф» продала в 2014 году 20617 новых автомобилей Hyundai, что соответствует доле 11,48% в продажах корейского бренда в России; 19865 новых автомобилей Mitsubishi (24,79% в российских продажах марки); 11038 новых автомобилей Ford (16,73% от продаж бренда в России); 5945 новых автомобилей  Mazda (11,72% рынка марки), 1147 новых автомобилей Chrysler и Jeep (13,73%) и 37 новых Alfa Romeo (38,54%).

Восемь дилерских центров компании «Рольф» стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов. Так, Ауди Центр Север продал в 2014 году 4427 новых автомобилей, что соответствует доле российского рынка Audi 13,02%, Лексус-Ясенево – 1461 автомобиль (доля 7,63% рынка Lexus в России); Рольф Alfa Romeo – 37 автомобилей (38,54% рынка марки); Рольф Диамант, официальный дилер Chrysler и Jeep – 843 автомобиля (10,09%); Рольф Химки, официальный дилер Mazda – 2609 автомобилей (5,14%); Рольф Центр Магистральный, официальный дилер Skoda – 3049 автомобилей (3,61%); Тойота Центр Ясенево – 5237 автомобилей (3,23%); Рольф Юг, официальный дилер Mitsubishi – 3885 автомобилей (4,85%).

«Результаты 2014 года красноречиво свидетельствует о том, что компания «Рольф» выбрала верную стратегию развития. Важным слагаемым в формуле нашего успеха стал удачно подобранный портфель брендов с широкой линейкой премиальных марок и большой долей локализованных моделей у производителей массового сегмента. Стратегия долгосрочного сотрудничества с корпоративными партнерами также принесла свои плоды. И, разумеется, фундамент лидерства - выстроенные бизнес-процессы и квалифицированный персонал», – говорит генеральный директор компании «Рольф» Татьяна Луковецкая.

27.01.15 Александр Чупров