Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

«Рольф» подтвердил лидерство в российском авторитейле

Rolf.jpg

ГК «Рольф» установила новый рекорд в российском авторитейле –  компания не только стала лидером по доле рынка новых автомобилей в России, но и удерживает первенство в продажах по ключевым брендам в своем портфеле.

2014 год вновь стал рекордным для компании «Рольф»: на протяжении пяти лет год за годом компания улучшает свои результаты. По итогам 2014 года дилерскими центрами «Рольф» реализовано 91693 автомобиля. Таким образом, компания «Рольф» подтвердила свое абсолютное лидерство среди официальных дилерских холдингов страны. Доля компании в продажах легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2014 год составила 3,69%. Также «Рольф» стал лидером по корпоративным продажам (20643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24674 автомобиля).

Первенство компании «Рольф» на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них «Рольф» стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них – Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford,  Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Так, компания «Рольф» продала в 2014 году 20617 новых автомобилей Hyundai, что соответствует доле 11,48% в продажах корейского бренда в России; 19865 новых автомобилей Mitsubishi (24,79% в российских продажах марки); 11038 новых автомобилей Ford (16,73% от продаж бренда в России); 5945 новых автомобилей  Mazda (11,72% рынка марки), 1147 новых автомобилей Chrysler и Jeep (13,73%) и 37 новых Alfa Romeo (38,54%).

Восемь дилерских центров компании «Рольф» стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов. Так, Ауди Центр Север продал в 2014 году 4427 новых автомобилей, что соответствует доле российского рынка Audi 13,02%, Лексус-Ясенево – 1461 автомобиль (доля 7,63% рынка Lexus в России); Рольф Alfa Romeo – 37 автомобилей (38,54% рынка марки); Рольф Диамант, официальный дилер Chrysler и Jeep – 843 автомобиля (10,09%); Рольф Химки, официальный дилер Mazda – 2609 автомобилей (5,14%); Рольф Центр Магистральный, официальный дилер Skoda – 3049 автомобилей (3,61%); Тойота Центр Ясенево – 5237 автомобилей (3,23%); Рольф Юг, официальный дилер Mitsubishi – 3885 автомобилей (4,85%).

«Результаты 2014 года красноречиво свидетельствует о том, что компания «Рольф» выбрала верную стратегию развития. Важным слагаемым в формуле нашего успеха стал удачно подобранный портфель брендов с широкой линейкой премиальных марок и большой долей локализованных моделей у производителей массового сегмента. Стратегия долгосрочного сотрудничества с корпоративными партнерами также принесла свои плоды. И, разумеется, фундамент лидерства - выстроенные бизнес-процессы и квалифицированный персонал», – говорит генеральный директор компании «Рольф» Татьяна Луковецкая.

27.01.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее