Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Около 40% автомобилей Mazda в 2014 году были проданы в кредит

Mazda3_New.jpg

По предварительным данным, российские дилеры Mazda в 2014 году реализовали в кредит 18753 автомобиля Mazda, что составляет порядка 38,5%  общих продаж марки. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель кредитного направления в Mazda Кирилл Лучкин, отметив, что более половины из этих автомобилей выдано в рамках фирменной кредитной программы Mazda Кредит.

«С учетом общего резкого увеличения ставок по всем видам кредитования и в том числе по автокредиту, с одной стороны, отсутствием ликвидности у банков и, как следствие, ограничениям по выдачам / одобрениям с другой стороны, на фоне общей нестабильной ситуации на финансовом рынке – крайне сложно строить сейчас, какие либо средне- или долгосрочные прогнозы. Мы продолжаем мониторить рынок, но какие-либо более-менее реалистичные прогнозы можно будет дать ближе к концу первого квартала, не раньше», – сказал Кирилл Лучкин, отвечая на вопрос относительно прогнозируемой доли кредитных продаж автомобилей Mazda в 2015 году.

По итогам 2014 года продажи Mazda на российском рынке составили 50716 автомобилей – на 17% больше, чем годом ранее.

27.01.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее