Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Выпуск легковых автомобилей в 2014 года упал почти на 10%

Hyundai_Solaris_plant.jpg

По данным Росстата, в 2014 году с российских конвейеров сошло 1,7 млн. легковых автомобилей – это на 9,7% меньше, чем годом ранее.

Лидер российского автопрома, АВТОВАЗ, в прошлом году произвел 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тысячи автомобилей Lada (-12%) и 133,9 тысячи машин для альянса Renault-Nissan (рост в 6,4 раза). Кроме того, Ижевский автозавод выпустил 74,3 тысячи автомобилей (+28%), включая 68,9 тысячи Lada Granta и 5,4 тысячи седанов Nissan Sentra. Ульяновский автозавод, в октябре запустивший производство нового UAZ Patriot, по итогам года изготовил 62,5 тысячи машин (-14%). С конвейера GM-AВТОВАЗ в 2014 году сошло более 45 тысяч внедорожников Chevrolet Niva – на 22% меньше, чем годом ранее.

Что касается производства иномарок, в прошлом году зарубежные автопроизводители продолжали расширять модельный ряд российской сборки (Skoda Rapid, Datsun on-DO, Nissan Sentra, Nissan Terrano и др.). Между тем, в условиях продолжающегося падения спроса на автомобили в России, многие иностранные автозаводы практиковали временные простои конвейера и сокращение рабочих смен.

Лидером по объемам выпуска иномарок в нашей стране по итогам 2014 года впервые стал петербургский завод Hyundai, выпустивший 237 тысяч машин (+4%), из которых 132,3 тысячи – автомобили Hyundai Solaris и 104,7 тысячи – KIA Rio. На мощностях Renault в России было собрано 213,7 тысячи автомобилей. Объем производства на заводах Volkswagen Group Rus в России составил 185 тысяч автомобилей Volkswagen и Skoda, что на 1,5% ниже показателя за 2013 год. С конвейера предприятия GM-Auto в Санкт-Петербурге в 2014 году сошло 36,7 тысяч автомобилей Chevrolet, Opel и Cadillac (-54,5%). Российский завод «Тойота Мотор» в прошлом году изготовил 36,6 тысячи седанов Toyota Camry (+3%). Nissan на своем петербургском предприятии произвел более 30 тысяч автомобилей Nissan (-36%). Кроме того, свыше 70 тысяч машин сошли с конвейеров партнерских заводов Nissan в Москве, Тольятти и Ижевске. Калужское предприятие «ПСМА Рус» выпустило 46,1 тысячи автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi, что на 2% превышает результат 2013 года.

27.01.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения персонала.

    подробнее
  • сегодня, 12:30 Hyundai Solaris – самая продаваемая иномарка с пробегом в возрасте до 3 лет

    Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по вторичному рынку, самой популярной в России иномаркой с пробегом в возрасте до 3 лет является Hyundai Solaris. Так, в 2016 году в нашей стране было перепродано более 18 тысяч таких «Солярисов».

    подробнее
  • вчера, 15:25 Hyundai Creta в январе стал лидером столичных рынков в сегменте SUV

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент внедорожников и кроссоверов (SUV). Согласно результатам исследования, лидером этого рыночного сегмента в Москве и Санкт-Петербурге по итогам января 2017 года стал новый кроссовер Hyundai Creta.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее