Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

АВТОВАЗ к маю возобновит поставки автомобилей в Европу

Lada Granta Europe.jpg

АВТОВАЗ к маю 2015 года планирует возобновить поставки своих автомобилей в страны Евросоюза.

«В настоящий момент служба инжиниринга ведет работу по адаптации техники к новым требованиям. Мы планируем завершить эту работу к маю и продолжить поставки», – заявили «Российской газете» в пресс-центре предприятия.

В ноябре 2014 года в ЕС вступил в силе новый техрегламент, согласно которому для постановки на учет автомобиль должен быть оборудован датчиком давления в шинах. Машины Lada такого датчика не имели. «Я лично работаю над этим и скоро он будет», – заявил в декабре президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Кроме того, летом АВТОВАЗ приступит к омологации моделей Lada Kalina, Granta и 4х4 для соответствия экологическим требованиям Евро-6, рассказали в пресс-центре завода. Сейчас автомобили Lada для России соответствуют требованиям Евро-4, для Евросоюза – Евро-5.

На 2015 год АВТОВАЗ поставил задачу удвоить экспорт – с 52 до 100 тысяч автомобилей. Крупнейшим зарубежным рынком для АВТОВАЗа является Казахстан – на него приходится 80% экспорта. Позиции бренда Lada сильны в Азербайджане, Египте, Никарагуа, Перу и Тунисе, сообщил Бу Андерссон.

АВТОВАЗ планирует укреплять свои позиции и в северной Европе, где климатические условия сходны с российскими. Та, в ноябре стало известно о возобновлении поставок Lada в Швецию. «Маркетинг показал, что эти машины ждут покупатели и продавцы, – рассказал представитель компании «Лада Скандинавия» Петер Йюннеше. – Lada Kalina будет, наверное, самым дешевым автомобилем в стране».

26.01.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее