Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Renault-Nissan намерен ускорить локализацию производства в России из-за девальвации рубля

Renault_Logan_3.jpg

Автомобильный концерн Renault-Nissan будет вынужден увеличить степень локализации производства в России из-за девальвации рубля, а также остановить подготовку моделей, производство которых потребует больших усилий, заявил агентству «ТАСС» глава концерна Карлос Гон.

«Когда вы готовы производить на определенном уровне, но вдруг рынок меняет ваши планы, падая на 10%, вы должны привести ваши расходы в соответствие с новой реальностью. К тому же вы имеете коллапс местной валюты, девальвацию рубля на 40% в течение года, и вы не можете это игнорировать. Это вынудит нас локализировать продукцию еще больше, настолько быстро, насколько это возможно, а также остановить разработку некоторых моделей и технологий, которые потребуют больших усилий», – сказал К.Гон.

Между тем, московский завод «Рено Россия» достиг самого высокого уровня локализации среди предприятий иностранных автоконцернов – 75%, по состоянию на начало 2014 года. На петербургском предприятии Nissan этот показатель на сегодняшний день составляет 39%, и дальнейшие планы по расширению производства позволят заводу Nissan ускорить процесс локализации, доведя ее уровень до 45% в ближайшее время.

26.01.15 «ТАСС»