Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Renault-Nissan намерен ускорить локализацию производства в России из-за девальвации рубля

Renault_Logan_3.jpg

Автомобильный концерн Renault-Nissan будет вынужден увеличить степень локализации производства в России из-за девальвации рубля, а также остановить подготовку моделей, производство которых потребует больших усилий, заявил агентству «ТАСС» глава концерна Карлос Гон.

«Когда вы готовы производить на определенном уровне, но вдруг рынок меняет ваши планы, падая на 10%, вы должны привести ваши расходы в соответствие с новой реальностью. К тому же вы имеете коллапс местной валюты, девальвацию рубля на 40% в течение года, и вы не можете это игнорировать. Это вынудит нас локализировать продукцию еще больше, настолько быстро, насколько это возможно, а также остановить разработку некоторых моделей и технологий, которые потребуют больших усилий», – сказал К.Гон.

Между тем, московский завод «Рено Россия» достиг самого высокого уровня локализации среди предприятий иностранных автоконцернов – 75%, по состоянию на начало 2014 года. На петербургском предприятии Nissan этот показатель на сегодняшний день составляет 39%, и дальнейшие планы по расширению производства позволят заводу Nissan ускорить процесс локализации, доведя ее уровень до 45% в ближайшее время.

26.01.15
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее