Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В Европе приостановлены продажи автомобилей Lada

Lada Granta Europe.jpg

АВТОВАЗ не успел подготовить автомобили под техтребования Евросоюза, несмотря на то что о грядущем изменении было известно еще с 2009 года.

Как пишет газета «Известия», у АВТОВАЗа возникли проблемы с исполнением недавно вступивших в силу нормативных требований к новым автомобилям, предъявляемых в Евросоюзе. Как сообщил официальный дистрибутор АВТОВАЗа в Германии Lada Automobile GmbH, покупатели не могут поставить автомобили на госучет, о чем дилер честно предупреждает.

С 1 ноября 2014 года в ЕС вступили обязательные требования ко всем новым автомобилям – для постановки на учет они обязаны быть укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Но ни один экспортирующийся автомобиль Lada (Granta, Kalina и Taiga 4х4 – Lada 4х4 в России) в настоящий момент не оборудован подобным электронным модулем.

«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», – рассказал «Известиям» представитель Lada Automobile GmbH.

Эти новые стандарты, включающие требования по оснащению датчиками давления шин, были приняты в 2012 году (постановление R64 Транспортной комиссии ООН по Европе; UNECE R64), о проекте этого документа было известно еще в 2009 году.

Представитель Lada Automobile отметил, что в настоящий момент также невозможно поставить на учет автомобили АВТОВАЗа с заводскими кондиционерами российского производства. Эта опция российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС. Как сообщили в немецком представительстве, за 2014 год в Германии было реализовано порядка 1 тысячи автомобилей Lada.

По итогам 2013 года АВТОВАЗ смог реализовать в ЕС 5561 автомобиль. Лидером продаж в Германии в 2014 году остается внедорожник Taiga 4х4, за ним следуют Kalina и Granta. Базовая стоимость первого автомобиля – 9999 евро (757,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 23 января), двух последующих – соответственно 8490 евро (643,3 тысячи рублей) и 7990 евро (605,4 тысячи рублей).

23.01.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее