Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Hyundai открыла Hyundai MotorStudio в Москве

Hyundai MotorStudio.jpg

Компания Hyundai открыла в Москве, на Новом Арбате, Hyundai MotorStudio. Это первый зарубежный проект Hyundai в рамках глобальной стратегии MotorStudio и первая имиджевая галерея (не реализующая продажу автомобилей) зарубежного автопроизводителя в России.

«Hyundai MotorStudio предложит нашим нынешним и будущим клиентам узнать больше о философии и культуре марки Hyundai и даст компании возможность рассказать об отличительных чертах Modern Premium концепции бренда», – рассказал генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

Пространство галереи Hyundai MotorStudio Москва включает в себя 5 функциональных зон: площадку для мероприятий, галерею автомобилей, зону продажи сувенирной продукции, библиотеку и кафе.  Ключевой элемент интерьера MotorStudio – центральная лестница-амфитеатр с первого на второй этаж, создающая силуэт сердца. Два экрана над каждым из лестничных пролетов позволят гостям насладиться фильмом или презентацией, удобно расположившись на сидениях, устроенных прямо на ступенях. На стене, между лестничными пролетами закреплен автомобиль – Solaris, бестселлер марки на российском рынке, ярко-красного цвета. Такое необычное расположение позволит посетителям по-новому взглянуть на привычные вещи.

На первом этаже MotorStudio расположена галерея автомобилей, где посетители могут ознакомиться с новыми моделями и узнать о последних достижениях марки. В этой зоне также представлены экспонаты известных современных художников и скульпторов, которые черпали вдохновение в дизайнерских решениях Hyundai. Гости, интересующиеся современными технологиями, могут совершить необычное виртуальное путешествие, сидя за рулем автомобиля Hyundai, установленного перед специальным экраном.

На втором этаже посетители MotorStudio могут узнать об истории становления бренда и развития дизайна моделей Hyundai с помощью интерактивного экрана, а также приобрести сувениры с символикой бренда, масштабные модели автомобилей Hyundai и продукцию из специальной коллекции Hyundai MotorStudio.

Библиотека Hyundai MotorStudio предлагает посетителям обширную коллекцию различных изданий о мире людей и автомобилей: от ценных экземпляров редких книг до популярных периодических изданий. 

Высококвалифицированные профессиональные консультанты, именуемые «гуру», предоставят посетителям исчерпывающую информацию об истории компании Hyundai и ее продукции, а также проведут экскурсию и расскажут гостям обо всех возможностях пространства.

23.01.15 Александр Чупров
Метки: hyundai