Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

АВТОВАЗ начал выпуск нового хэтчбека Datsun mi-Do

Datsum_mi_DO.JPG

Российские продажи хетчбэка Datsun mi-Do начнутся в ближайшие две недели, рассказал директор Datsun в России Жером Сего. Дату начала серийного производства mi-Do на АВТОВАЗе представитель Datsun не назвал. Осенью 2014 года Ж.Сего говорил, что товарный выпуск mi-Do в Тольятти начнется в феврале-марте 2015 года. По информации «Авторевю», новинка уже выпускается – с середины января. Пока это предсерийный выпуск, поясняет источник, близкий к АВТОВАЗу. В ближайшие время начнется оформление предзаказа, а товарные автомобили поступят в марте-апреле, говорят сотрудники двух дилеров Datsun.

Объемы выпуска mi-Do не раскрываются, пишет газета «Ведомости». Ранее сообщалось, что к 2016 году планируется производить около 100 тысяч обеих моделей Datsun в год. В течение трех лет появится третья модель, подробности неизвестны.

Цены на хетчбэк mi-Do еще не объявлялись. Седан on-Do, который выпускается на АВТОВАЗе с июля 2014 года, стоит от 339 тысяч рублей. Конкурентами mi-Do, как и седана, будут Lada, новые и подержанные иномарки стоимостью до 400 тысяч рублей, говорит представитель Datsun. Для сравнения: хетчбэк Lada Kalina стоит от 361300 рублей. В 2014 году в России было продано 65609 Kalina, продажи Datsun составили 11414 штук за четыре месяца с момента выхода ны российский рынок.

В этом году Datsun, скорее всего, сможет продать около 40 тысяч автомобилей, на хетчбэк mi-Do придется примерно треть этого объема, прогнозирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. По оценке гендиректора Autodealer.ru Олега Дацкива, продажи новинки составят до 20 тысяч штук. Рынок продолжит сокращаться, замечает С.Удалов, но марке поможет высокая локализация, из-за которой компания сможет сдерживать рост цен, и программа утилизации – вчера Datsun объявила, что возобновила ее до конца февраля.

23.01.15 «Ведомости»
 
Загрузка...