Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Правительство готово удвоить бюджет утилизационной программы на 2015 год

utilization_BIG.jpg

В 2015 году правительство России готово дополнительно выделить на программу утилизации автомобилей 10 млрд. рублей. Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в одном из ведомств финансово-экономического блока, такое предложение есть в так называемом «антикризисном плане», который 22 января был одобрен на совещании у президента. «Сумма 20 млрд. рублей учитывает уже упоминавшиеся средства на начало этого года и дополнительно 10 млрд. рублей», – уточнил собеседник агентства. Он добавил, что о сроках продления программы и ее эффекте говорить пока преждевременно.

В декабре 2014 года правительство решило продлить программу утилизации автомобилей на 2015 год, пишет «РБК». На реализацию программы будет дополнительно выделено 10 млрд. рублей, при этом еще 2,9 млрд. рублей направлялось на завершение программы в прошлом году. Предыдущая программа, которая была рассчитана на 170 тысяч автомобилей, стартовала в сентябре 2014 года. По ней за сдачу легкового автомобиля старше шести лет в утиль предоставлялась скидка в 50 тысяч рублей на покупку нового, по схеме trade-in – 40 тысяч рублей. При сдаче старого грузовика или автобуса предоставлялась скидка в 350 тысяч рублей и 300 тысяч рублей соответственно.

23.01.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее