Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Порядка 40% автомобилей Honda в 2014 году были проданы в кредит

Honda_CR-V.jpeg

По итогам 2014 года в России было приобретено 8132 автомобиля Honda по кредитным программам, что составило 40% от общего количества продаж в прошлом году. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил старший менеджер управления продаж и маркетинга Honda Motor Rus Михаил Плотников, отметив, что данные показатели полностью соответствует целям, которые компания ставила в начале года.

«Из-за роста ставок доля продаж в кредит в 2015 году упадет, принимая во внимание опыт 2009 года, когда продажи в кредит по рынку упали в два раза, логично ожидать долю продаж по кредитным программам не более 20%», – говорит Михаил Плотников.

Напомним, по итогам 2014 года российские дилеры Honda реализовали 20655 автомобилей, что на 20% ниже показателя годичной давности.

23.01.15 Александр Чупров