Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Треть автомобилей Lada в 2014 году была продана в кредит

Lada Granta row.jpg

Доля продаж автомобилей Lada в кредит в 2014 году составила 33%, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа.

«Относительно прогноза на 2015 год, необходимо отметить, что в текущих условиях снижения доли одобрений кредитных заявок, можно ожидать снижение доли продаж автомобилей Lada в кредит до уровня 20-25%, –  заявили в пресс-центре АВТОВАЗа. – Основным фактором, влияющим на покупку автомобиля в кредит в текущем году станет стоимость кредита. Увеличение ставок по кредитам негативно повлияло на рынок автокредитования».

Напомним, по итогам 2014 года российские дилеры Lada реализовали 387307 автомобилей, что на 15% ниже показателя годичной давности. «Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тысяч рублей. Если весь сегмент упал на 30%, то Lada сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%», – отмечает президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. В целом по рынку России доля АВТОВАЗа по итогам года составила 16,6%.

Лидером продаж АВТОВАЗа в 2014 году остается Lada Granta с показателем 152,8 тысячи машин (-8,5%). Драйвером роста стал Largus – в прошлом году реализовано 74 тысячи этих универсалов и фургонов, что на 16,4% выше результата предыдущего года.

На 2015 год АВТОВАЗ прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19% до 1,9 млн. автомобилей. При этом продажи Lada должны вырасти на 15-20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям Lada) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей Lada Vesta и Lada XRAY.

22.01.15 Александр Чупров