АВТОСТАТ | АВТОВАЗ начал разработку кроссовера С-класса

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.01.15Прочитали 280 раз

АВТОВАЗ начал разработку кроссовера С-класса

Lada_XRAY.jpg

АВТОВАЗ начал работу над созданием нового вседорожника С-класса, который появится после XRAY и XRAY Cross. Об этом в интервью изданию «АвтоСреда» рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков.

«Следующий на очереди после XRAY и XRAY Cross – кроссовер С-класса, над которым мы сейчас думаем и работаем. Это будет новый продукт, пока мы его концептуально обсуждаем, у нас есть определенные наработки. Больше сказать пока не могу. Отмечу, что сейчас АВТОВАЗ не останавливается, несмотря на кризисные времена. Сегодня мы уже формируем графики по новому кроссоверу Lada C-класса», – сообщил Олег Груненков.

Более конкретная дата выхода кроссовера Lada С-класса пока неизвестна. Согласно опубликованному ранее плану развития АВТОВАЗа, появление новинки запланировано на 2017 год. Тогда же на рынок должен выйти седан Lada С-класса. Однако, по неофициальным данным, седан появится раньше – уже в 2016 году.

Между тем, в конце текущего года АВТОВАЗ планирует запустить в серийное производство компактный кроссовер XRAY, созданный на базе хэтчбека Renault Sandero. Концепт этой «Лады» был представлен в августе 2014 года на Московском автосалоне, покупателям модель будет доступна только в переднеприводном исполнении. В минувшем году АВТОВАЗ также анонсировал еще одну новинку – кроссовер XRAY Cross, главным отличием которого будет наличие версии 4х4. Кроме того, Lada XRAY Cross создается на базе уже другого автомобиля Renault – Duster. Но не только этим отличаются между собой обычный XRAY и XRAY Cross – у последней новинки также будет пластиковый обвес и другие моторы.

«Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у XRAY Cross будет полноприводная версия. Соответственно и кузов у него должен быть адаптирован именно под версию 4х4. Полный привод будет от Renault Duster. Но наш автомобиль отличается от «Дастера», XRAY Cross совершенно других габаритов, он компактней, у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. По геометрической проходимости XRAY Cross будет достаточно интересен для нашего потребителя. Все технические подробности мы, конечно, расскажем перед началом продаж. Пока могу лишь еще раз подчеркнуть, главное отличие XRAY от XRAY Cross – наличие у «Кросса» привода 4х4. Плюс еще будет дополнительный пластиковый обвес, немного изменена линейка силовых агрегатов. Кроссовер Lada XRAY Cross мы представим в 2016 году», – рассказал «АвтоСреде» Олег Груненков.