АВТОСТАТ | Автопроизводители не меняют планы на российском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.01.15Прочитали 103 раз

Автопроизводители не меняют планы на российском рынке

Автопроизводители не спешат пересматривать свои графики по запуску новых моделей на российском рынке, несмотря на кризисные явления в экономике, спад продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей и неутешительные прогнозы на ближайшее будущее.

Так, Mitsubishi в этом году запустит новые Outlander и L200, в 2016-м – новый Pajero Sport, а в 2017-м – новый Pajero и ASX, пишет «За рулем.РФ». Китайский Lifan в 2015 году представит сразу две новые модели – компактный кроссовер X50 и седан бизнес-класса Lifan 820. В 2016 году компания планирует открыть в России продажи большого городского кроссовера Lifan X70 c 2,0-литровым турбированным двигателем с 6-ступенчатой АКП и полным приводом.

В этом году в России представят новую Suzuki Vitara, которая с существующей Suzuki Grand Vitara имеет мало общего. Кроссовер будет конкурировать с Mazda CX-3 и Opel Mokka и появится во второй половине года по весьма конкурентоспособной цене. А вот по поводу седана С-класса Suzuki Olivio решения еще не принято и зависит от ситуации на рынке.

Chery во второй половине года запустит обновленный Tiggo 3. У Ford в этом году появятся новые Mondeo Focus и Fiesta. Модельный ряд Volkswagen в январе пополнился обновленной Jetta, а в середине 2015 года должен появиться новый Passat. Появятся новинки и у Audi – A1, Q3, RSQ3, TTS, а у Skoda – новый Superb.

Nissan будет производить модели X-Trail и Qashqai в Санкт-Петербурге, в понедельник на заводе «ИжАвто» начали собирать хэтчбек Tiida, дата появления которого у дилеров пока неизвестна. Для компании Peugeot 2015 год пройдет «под знаком» 408-го – модель станет основным драйвером продаж.

Российский рынок остается перспективным и его восстановление лишь вопрос времени, полагают специалисты. 2016-2017 годы пройдут под знаком восстановления, а потом начнется рост. Поэтому те компании, которые сейчас перейдут на новые модели, останутся в выигрыше.

Между тем, по прогнозам Комитета автопроизводителей AEB, российские продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году просядут минимум на 24%. Впрочем, эксперты рынка полагают, что это еще слишком оптимистичный прогноз – падение сможет составить и все 40%.