Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Volkswagen Golf остается европейским бестселлером шестой год подряд

Volkswagen_Golf_7.jpg

Volkswagen Golf в 2014 году остался самой продаваемой моделью в Европе. Таким образом, этот титул бестселлер Volkswagen сохраняет шестой год подряд. Как отмечают в Volkswagen Group, семейство Golf постоянно расширяется: в прошлом году на рынок вышли компактный минивэн Golf Sportsvan и электрокар e-Golf, а также Golf Plug-in Hybrid.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в 2013 году остается Volkswagen Golf, продажи которого увеличились на 11,1% до 520958 машин. Второе место сохраняет Ford Fiesta, чья реализация составила 308999 автомобилей (-4,1%). Третий результат показал Renault Clio, на котором остановили свой выбор 300924 европейских покупателя (+5,1%). Далее идет Volkswagen Polo – продажи этой модели составили 280378 единиц (+5,2%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Opel/Vauxhall Corsa, разошедшаяся тиражом 252420 экземпляров (+5,2%). В Топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Ford Focus (222834 шт., -0,6%), Peugeot 208 (215312 шт., -9,5%), Skoda Octavia (206362 шт., +22,1%), Nissan Qashqai (204200 шт., +1,2%) и Audi A3 (200157 шт., +19,3%).

21.01.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее