Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Ford обжаловал решение на общеизвестность своего бренда в России

Американский автопроизводитель Ford Motor обжаловал решение Суда по интеллектуальным правам (СИП), который вслед за Роспатентом отказался признать общеизвестным в России товарный знак в виде синего овала с вписанным в него словесным элементом Ford.

Как сообщает агентство «Прайм», Роспатент в марте отклонил заявку Ford Motor Company, просившей признать общеизвестным свой комбинированный товарный знак с 1 июня 2007 года для таких товаров, как автомобили, части и принадлежности к ним. По мнению ведомства, представленных компанией материалов недостаточно для доказательства интенсивного использования обозначения «именно в том виде, как оно приведено в заявлении». Роспатент, в частности, отметил, что «в разное время при маркировке автомобилей использовалась различная проработка комбинированного обозначения со словесным элементом Ford».

Первая инстанция СИП в октябре прошлого года отклонила иск Ford и оставила в силе решение Роспатента. Кассационную жалобу компании на это решение первой инстанции президиум суда рассмотрит 20 февраля.

По российскому законодательству общеизвестный товарный знак имеет значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком: в отличие от обычного срок его действия не ограничен и поэтому он не должен продлеваться каждые десять лет, к нему не предъявляются требования обязательного использования, он не теряет свою силу при неиспользовании.

Концерн Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, который создал его, получив на развитие бизнеса 28 тысяч долларов от пяти инвесторов. Компания получила известность как первая в мире, применившая классический автосборочный конвейер. Концерн, штаб-квартира которого находится в городе Дирборн, штат Мичиган, входит в двадцатку крупнейших корпораций США.

 

 

21.01.15
Метки: ford
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Ford вложит $4,5 млрд в электрокары

    Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.

    подробнее