АВТОСТАТ | Renault в 2015 году ожидает падения российского авторынка на 20-25%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.01.15Прочитали 58 раз

Renault в 2015 году ожидает падения российского авторынка на 20-25%

Renault_Logan.jpg

Российские дилеры Renault по итогам 2014 года реализовали 194531 автомобиль, что на 7% ниже показателя годичной давности. Как отмечают в компании, Россия является третьим по значимости рынком для Группы Renault после Франции и Бразилии. Благодаря успеху Duster, вновь ставшему лидером среди SUV на российском рынке в 2014 году, и удачному запуску нового поколения Logan и Sandero, в сложных экономических и финансовых условиях марка Renault ставит рекорд по рыночной доле в 7,9% (+0,3 пункта).

Самой продаваемой моделью Renault в России остается кроссовер Duster – на этой модели остановили свой выбор 76138 российских покупателей (-9%). Благодаря выходу нового поколения седана Renault Logan спрос на эту модель увеличился на 18,7% – в прошлом году было продано 60434 таких машины. Замыкает тройку бестселлеров Renault хэтчбек Sandero с показателем 36849 автомобилей (-15,7%). 

Как заявил член исполнительного комитета, вице-президент Группы Renault по развитию  и коммерческий директор Жером Столл, которого цитирует агентство Reuters, компания Renault прогнозирует, что российский авторынок в 2015 году сократится на 20-25%.