Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Mitsubishi в 2014 году увеличила продажи в России на 1,8%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi по итогам 2014 года реализовали 80134 автомобиля, что на 1,8% превышает показатель годичной давности. В результате японская марка заняла 8 место среди иностранных брендов по объему продаж против 10-го места в 2013 году. При этом доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 % до 4,1%. Стоит также отметить, что «ММС Рус» заняла второе место по продажам японской марки в мире: на Россию в прошлом году пришлось 8% от общего объема продаж автомобилей Mitsubishi.

Как отмечает президент «ММС Рус» Наоя Такаи, все модели Mitsubishi вошли в Топ-5 по объему продаж в своих сегментах. Так, на автомобили Mitsubishi Outlander приходится 11,6% доли рынка в сегменте (2 место в России). На пикапы L200 – 28,8% (2 место), на Pajero Sport – 7,5% (3 место), ASX – 9,7% (5 место), Pajero – 5,8% (5 место).

Кроме того, в прошлом году Mitsubishi успешно реализовала задачи по развитию дилерской сети, открыв 14 новых дилерских центров в российских регионах, доведя их количество до 141. В 2015 году компания планирует открыть еще 9 дилерских центров, увеличив их общее количество в России до 150. Также в планах Mitsubishi на 2015 год – представить на российском рынке две новые модели – Mitsubishi Outlander и Mitsubshi L200.

Несмотря на текущую экономическую ситуацию в России, в 2015 году Mitsubishi намерена сохранить долю рынка, которую компания завоевала по итогам 2014 года. «Challenge – ключевое слово для компании Mitsubishi на новый 2015 год. Мы отдаем себе отчет, сколь непростой год ждет весь авторынок, но мы намерены в 2015 году сохранить свою долю рынка, расширить дилерскую сеть и вывести на рынок две новые модели Mitsubishi», – заявил Наоя Такаи.

20.01.15 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее