Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Mitsubishi в 2014 году увеличила продажи в России на 1,8%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi по итогам 2014 года реализовали 80134 автомобиля, что на 1,8% превышает показатель годичной давности. В результате японская марка заняла 8 место среди иностранных брендов по объему продаж против 10-го места в 2013 году. При этом доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 % до 4,1%. Стоит также отметить, что «ММС Рус» заняла второе место по продажам японской марки в мире: на Россию в прошлом году пришлось 8% от общего объема продаж автомобилей Mitsubishi.

Как отмечает президент «ММС Рус» Наоя Такаи, все модели Mitsubishi вошли в Топ-5 по объему продаж в своих сегментах. Так, на автомобили Mitsubishi Outlander приходится 11,6% доли рынка в сегменте (2 место в России). На пикапы L200 – 28,8% (2 место), на Pajero Sport – 7,5% (3 место), ASX – 9,7% (5 место), Pajero – 5,8% (5 место).

Кроме того, в прошлом году Mitsubishi успешно реализовала задачи по развитию дилерской сети, открыв 14 новых дилерских центров в российских регионах, доведя их количество до 141. В 2015 году компания планирует открыть еще 9 дилерских центров, увеличив их общее количество в России до 150. Также в планах Mitsubishi на 2015 год – представить на российском рынке две новые модели – Mitsubishi Outlander и Mitsubshi L200.

Несмотря на текущую экономическую ситуацию в России, в 2015 году Mitsubishi намерена сохранить долю рынка, которую компания завоевала по итогам 2014 года. «Challenge – ключевое слово для компании Mitsubishi на новый 2015 год. Мы отдаем себе отчет, сколь непростой год ждет весь авторынок, но мы намерены в 2015 году сохранить свою долю рынка, расширить дилерскую сеть и вывести на рынок две новые модели Mitsubishi», – заявил Наоя Такаи.

20.01.15 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi