Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Nissan в 2014 году увеличил продажи в России на 10,7%

Nissan_Almera_row.jpg

Российские дилеры Nissan по итогам 2014 года реализовали 162011 автомобилей Nissan – на  10,7% больше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, поднявшись сразу на две строки вверх по сравнению с 2013 годом, когда бренд занимал седьмую позицию. А доля рынка Nissan в 2014 году увеличилась с 5,3% до 6,5%. Продажи Nissan в декабре составили 20131 автомобилей, что выше показателя за последний месяц 2013 года на 15%, при этом доля рынка составила рекордные 7,4%.

Как отмечают в компании, в 2014 году Nissan совершил беспрецедентное обновление своего модельного ряда и представил на рынке сразу девять моделей: новые Teana (февраль), Qashqai (март), Terrano (июнь), Pathfinder (октябрь) и Sentra (ноябрь), GT-R Nismo, а также обновленные GT-R, Patrol и Juke. Вывод на рынок новых моделей позволили марке значительно укрепить свои позиции и создать прочный фундамент для реализации намеченных целей в долгосрочной перспективе.

Благодаря партнерству альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ производственные мощности Nissan теперь расположены в четырех городах России (Санкт-Петербург, Москва, Тольятти и Ижевск), что на деле демонстрирует выбранный курс бренда на локализацию своей продукции для российского рынка. К 2016 году Nissan будет производить в стране 90% автомобилей, продаваемых в России.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2014 году был начат выпуск новых Teana, Pathfinder и X-Trail (старт продаж в 2015 году). Благодаря инвестициям 167 млн. евро производственные мощности предприятия были удвоены – до 100 тысяч автомобилей в год.

Лидером продаж в модельной линейке Nissan в прошедшем году стал Nissan Almera – на этой модели остановили свой выбор 46225 покупателей, что почти в три раза превышает показатель годичной давности. Двузначный рост продаж также продемонстрировали Nissan Teana (+72%, 9651 шт.), а также Nissan GT-R, продажи которого увеличились на 43% до 126 автомобилей.
В рамках программы утилизации Nissan было продано более 6 тысяч автомобилей, а наибольшим спросом по ней пользовались Almera, Terrano и X-Trail.

«2014-ый стал годом новых серьезных задач и больших свершений для Nissan в России. Nissan серьезно увеличил локализацию производства и количество производимых моделей в России  для России. Модельная линейка Nissan в России практически полностью обновилась с учетом предпочтений российского покупателя. В 2014 году  был заложен крепкий фундамент для наших будущих побед, и результаты продаж Nissan  по итогам 2014 года это подтверждают», – отметил глава Nissan Group в России Филипп Сайяр.

20.01.15
Метки: nissan, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее