АВТОСТАТ | Nissan в 2014 году увеличил продажи в России на 10,7%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.01.15Прочитали 230 раз

Nissan в 2014 году увеличил продажи в России на 10,7%

Nissan_Almera_row.jpg

Российские дилеры Nissan по итогам 2014 года реализовали 162011 автомобилей Nissan – на  10,7% больше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, поднявшись сразу на две строки вверх по сравнению с 2013 годом, когда бренд занимал седьмую позицию. А доля рынка Nissan в 2014 году увеличилась с 5,3% до 6,5%. Продажи Nissan в декабре составили 20131 автомобилей, что выше показателя за последний месяц 2013 года на 15%, при этом доля рынка составила рекордные 7,4%.

Как отмечают в компании, в 2014 году Nissan совершил беспрецедентное обновление своего модельного ряда и представил на рынке сразу девять моделей: новые Teana (февраль), Qashqai (март), Terrano (июнь), Pathfinder (октябрь) и Sentra (ноябрь), GT-R Nismo, а также обновленные GT-R, Patrol и Juke. Вывод на рынок новых моделей позволили марке значительно укрепить свои позиции и создать прочный фундамент для реализации намеченных целей в долгосрочной перспективе.

Благодаря партнерству альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ производственные мощности Nissan теперь расположены в четырех городах России (Санкт-Петербург, Москва, Тольятти и Ижевск), что на деле демонстрирует выбранный курс бренда на локализацию своей продукции для российского рынка. К 2016 году Nissan будет производить в стране 90% автомобилей, продаваемых в России.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2014 году был начат выпуск новых Teana, Pathfinder и X-Trail (старт продаж в 2015 году). Благодаря инвестициям 167 млн. евро производственные мощности предприятия были удвоены – до 100 тысяч автомобилей в год.

Лидером продаж в модельной линейке Nissan в прошедшем году стал Nissan Almera – на этой модели остановили свой выбор 46225 покупателей, что почти в три раза превышает показатель годичной давности. Двузначный рост продаж также продемонстрировали Nissan Teana (+72%, 9651 шт.), а также Nissan GT-R, продажи которого увеличились на 43% до 126 автомобилей.
В рамках программы утилизации Nissan было продано более 6 тысяч автомобилей, а наибольшим спросом по ней пользовались Almera, Terrano и X-Trail.

«2014-ый стал годом новых серьезных задач и больших свершений для Nissan в России. Nissan серьезно увеличил локализацию производства и количество производимых моделей в России  для России. Модельная линейка Nissan в России практически полностью обновилась с учетом предпочтений российского покупателя. В 2014 году  был заложен крепкий фундамент для наших будущих побед, и результаты продаж Nissan  по итогам 2014 года это подтверждают», – отметил глава Nissan Group в России Филипп Сайяр.

 
Загрузка...