Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Автомобильные производства с «ЗиЛа» переедут в автокластер в пределах МКАДа

Оставшиеся промышленные производства на территории «ЗиЛа» – СП Сбербанка и мэрии Москвы «МосАвтоЗил» и СП японской IHI и АМО «ЗиЛ» «Альфа Аутомотив Технолоджис» (ААТ) – могут переехать в автокластер в пределах «старой Москвы», проект которого разрабатывает департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.

«Концепция развития территории «ЗиЛ» не предполагает расположения на этой площадке тяжелого производства. В то же время и АМО «ЗиЛ», и ААТ являются стратегически важными для города. С тем, чтобы оба предприятия продолжили работу в наиболее благоприятных для себя условиях, ведутся переговоры о перебазировании их на другую площадку», – рассказали агентству «Прайм» в пресс-службе департамента.

Департамент разрабатывает программу развития автокластера в старых границах Москвы. Предполагается, что туда будут перенесены производственные площадки «МосАвтоЗила» и ААТ. Эта территория может быть предложена иностранным компаниям, которые хотят локализовать производство в Москве. Участников переговоров в департаменте не назвали, отметив, что вопрос с кластером может решиться в ближайшие два года.

«МосАвтоЗил» рассматривался Daimler как потенциальная площадка для сборки люксовых Mercedes W222, однако компания получила отказ. В качестве возможных вариантов немецкий концерн рассматривает промзону в поселке Шушары Ленобласти. Daimler известно о планах московского правительства перенести производство. Департамент приглашал коллег из Штутгарта посетить площадки в районе Южного порта и Западного Бирюлево.

Правительство Москвы предлагало площадку в пределах города и ААТ, что не устроило японского акционера предприятия, компанию IHI. Он предупредил, что если ААТ не сможет сохранить производство на «ЗиЛе», то компании придется его свернуть, что повлечет остановку конвейера основного потребителя продукции ААТ – «Рено Россия».

20.01.15 «ПРАЙМ»