АВТОСТАТ | АВТОВАЗ в 2014 году увеличил рыночную долю в сегменте low cost

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.01.15Прочитали 211 раз

АВТОВАЗ в 2014 году увеличил рыночную долю в сегменте low cost

Lada cars.JPG

АВТОВАЗ в 2014 году произвел 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тысячи автомобилей Lada и 133,9 тысячи автомобилей для альянса Renault-Nissan.

Продажи автомобилей марки Lada составили 439,1 тысячи штук – на 17,9% меньше, чем в 2013 году. Из них в России реализовано 387,3 тысячи автомобилей, на экспорт отгружено 51,7 тысячи машин.

«Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тысяч рублей. Если весь сегмент упал на 30%, то Lada сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%», – говорит президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. В целом по рынку России доля АВТОВАЗа по итогам года составила 16,6%.

Лидером продаж АВТОВАЗа в 2014 году остается Lada Granta с показателем 152,8 тысячи машин. Драйвером роста стал Largus – в прошлом году реализовано 74 тысячи этих универсалов и фургонов, что на 16,4% больше результата предыдущего года.

На 2015 год АВТОВАЗ прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19% до 1,9 млн. автомобилей. При этом продажи Lada должны вырасти на 15-20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям Lada) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей Lada Vesta и Lada XRAY.