Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Японский авторынок в 2014 году остался на прошлогоднем уровне

Honda_Fit.jpeg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам 2014 года снизились на 0,4% и составили 2 млн. 860 тысяч 472 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Как отмечают аналитики, падение спроса на автомобили, обусловлено повышением с 1 апреля налога на потребление с 5-ти до 8%.

По данным JADA, лидерство в прошлом году сохраняет Toyota, чьи продажи составили 1 млн. 319 тысяч автомобилей (-2,4%). Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 446394 машины (+25,3%). Замыкает «тройку» лидеров Nissan, реализовавший 358396 автомобилей – на 14,9% меньше, чем годом ранее.

19.01.15 Александр Чупров