Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Subaru повысила цены на автомобили в России на 13%

Subaru_Forester.jpg

Компания «Субару Мотор» c января 2015 года увеличила цены на модели XV, Forester, WRX и WRX STI в среднем на 13%. В то же время стоимость универсала Outback, купе BRZ и седана Legacy останется прежней.

Как отмечают в «Субару Мотор», автомобили Subaru, которые официально продаются на территории России, производятся исключительно в Японии, и изменение цен стало вынужденной мерой в условиях резкого падения рубля по отношению к иностранным валютам. Напомним, последний раз Subaru повышала цены на свои автомобили в России 15 мая прошлого года, когда компании также пришлось увеличить стоимость автомобилей в среднем на 2,5% из-за ослабления курса рубля весной 2014 года.

«Мы всегда делаем все возможное, чтобы соблюдать интересы наших клиентов. И даже самая высокая инфляция не сможет обесценить наше отношение к субаристам. К сожалению, сейчас экономическая ситуация больше не позволяет сдерживать цены на наши автомобили. И мы приносим нашим клиентам искреннее извинение за то, что пока не можем повлиять на неё. Однако обещаем, что сделаем все возможное, чтобы сделать наши автомобили более доступными», – заявил генеральный директор «Субару Мотор» Ичимура Есиаки.

По итогам 2014 года российские дилеры Subaru реализовали 17557 автомобилей, увеличив объем продаж на 4%. Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила порядка 10,8 тысячи автомобилей (+1%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4,4 тысячи покупателей (+12%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14% до 1,9 тысячи машин.

19.01.15 Александр Чупров
Метки: subaru, цены