Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Subaru повысила цены на автомобили в России на 13%

Subaru_Forester.jpg

Компания «Субару Мотор» c января 2015 года увеличила цены на модели XV, Forester, WRX и WRX STI в среднем на 13%. В то же время стоимость универсала Outback, купе BRZ и седана Legacy останется прежней.

Как отмечают в «Субару Мотор», автомобили Subaru, которые официально продаются на территории России, производятся исключительно в Японии, и изменение цен стало вынужденной мерой в условиях резкого падения рубля по отношению к иностранным валютам. Напомним, последний раз Subaru повышала цены на свои автомобили в России 15 мая прошлого года, когда компании также пришлось увеличить стоимость автомобилей в среднем на 2,5% из-за ослабления курса рубля весной 2014 года.

«Мы всегда делаем все возможное, чтобы соблюдать интересы наших клиентов. И даже самая высокая инфляция не сможет обесценить наше отношение к субаристам. К сожалению, сейчас экономическая ситуация больше не позволяет сдерживать цены на наши автомобили. И мы приносим нашим клиентам искреннее извинение за то, что пока не можем повлиять на неё. Однако обещаем, что сделаем все возможное, чтобы сделать наши автомобили более доступными», – заявил генеральный директор «Субару Мотор» Ичимура Есиаки.

По итогам 2014 года российские дилеры Subaru реализовали 17557 автомобилей, увеличив объем продаж на 4%. Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила порядка 10,8 тысячи автомобилей (+1%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4,4 тысячи покупателей (+12%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14% до 1,9 тысячи машин.

19.01.15
Метки: subaru, цены
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее