Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Китайский авторынок в 2014 году остался крупнейшим в мире

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам 2014 года увеличились на 9,9% до 19 млн. 700 тысяч 600 единиц, снизив темпы роста на 5,8% по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Таким образом, китайский авторынок установил очередной рекорд и шестой год подряд становится крупнейшим в мире. Напомним, в США по итогам 2014 года было реализовано 16 млн. 531 тысячу 070 легковых автомобилей и внедорожников (+6%).

Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом году реализовали в Китае порядка 3 млн. 680 тысяч автомобилей, что на 12,4% выше показателя за 2013 год. Продажи легковых автомобилей General Motors на китайском рынке составили рекордные 3 млн. 540 тысяч машин – на 12% больше, чем годом ранее.

Согласно прогнозу СААМ, в 2015 году китайский авторынок вырастет порядка на 7% по отношению к рекордному прошлому году. Этому, в частности, будет способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать снижение темпов роста экономики Китая, а также политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.

19.01.15 Александр Чупров
 
Загрузка...