Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Suzuki в 2014 году снизила продажи в России на 28%

Suzuki_Grand_Vitara.jpg

Российские дилеры Suzuki по итогам 2014 года реализовали 19931 автомобиль – на 28% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки на российском рынке остается внедорожник Grand Vitara, чья доля составила 40% в общих продажах Suzuki. На втором месте идет модель New SX4, которая совсем немного уступила лидеру продаж. Далее следуют Jimny (6%), Swift (1,5%) и Splash (1%).

«Мы признаем, что 2014 год оказался для российского автомобильного рынка одним из самых трудных, однако наша компания не планирует пересматривать свою продуктовую стратегию. Мы верим, что экономическая ситуация в стране в конечном итоге стабилизируется, что положительно скажется и на динамике продаж», – говорит генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура.

Так, в 2015 году компания Suzuki, как и прежде, будет продолжать развитие SUV-сегмента. На вторую половину года уже запланирован старт продаж кроссовера Vitara. Запуск новой флагманской модели призван укрепить позиции компании в SUV-сегменте и расширить покупательскую аудиторию бренда за счет привлечения более молодых и активных потребителей.

«Несмотря на то, что экономика России переживает непростые времена, мы  продолжаем верить в высокий потенциал российского автомобильного рынка. Россия остается для Suzuki одним из приоритетных регионов присутствия. Мы надеемся, что запуск в России нашего нового кроссовера Vitara в популярном SUV-сегменте повысит интерес к Suzuki среди российских покупателей», – заявил Коичи Такакура.

19.01.15 Александр Чупров
Метки: suzuki, продажи