Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Экологичные автобусы «НЕФАЗ» будут поставлены в Татарстан

НЕФАЗ 5299-30-51.jpg

Компания «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» готовит поставку 117 единиц камазовской автотехники на газовом топливе в несколько городов Татарстана. Новые экологичные автобусы и спецтехнику для коммунальных нужд Зеленодольск, Бугульма, Набережные Челны и другие города республики получат в рамках федеральной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и республиканской программы «Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 гг.». Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 года закреплены правила предоставления субсидий на замену парка автобусов и коммунальной техники, согласно которым часть расходов покрывается из федерального бюджета, а часть берет на себя муниципальное образование.

Вся передаваемая автотехника использует в качестве топлива метан, не загрязняет городской воздух, сохраняет здоровье и обходится в несколько раз дешевле по сравнению с бензиновой и дизельной техникой.

Автобусы НЕФАЗ 5299-30-51 оснащены газовым двигателем Mercedes-Benz экологического класса «Евро-5», тормозной системой Knorr-Bremse, передней и задней пневмоподвесками, которые обеспечивают безопасность и комфорт движения. Одновременно в одном автобусе могут находиться 105 человек, из которых 25 – на комфортных сиденьях.

19.01.15 Александр Чупров