Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Mercedes-Benz в 2014 году установил новый рекорд продаж в России

Mercedes-Benz_GL_500.jpg

Компания «Мерседес-Бенц Рус», отвечающая за продажу в России легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz и smart, в год своего 20-летия установила новый рекорд продаж в России. По итогам 2014 года в общей сложности клиентам передано 60936 легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей, что закрепляет за Mercedes-Benz лидирующую позицию в премиальном сегменте российского автомобильного рынка, которую компания заняла уже с начала года.

Как отмечают в «Мерседес-Бенц Рус», эти высокие результаты были достигнуты в условиях стагнирующего рынка; причиной падения стало стечение экономических и политических факторов, а также общее снижение российской экономики.

«Мы безусловный лидер российского премиального сегмента. И я абсолютно уверен, что благодаря нашему уникальному модельному ряду, сильному бренду, лояльным клиентам и профессиональной команде мы выиграем гонку и в следующем году – нужно лишь придерживаться выбранного курса и двигаться вперед», – заявил генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян К.Мадея.

Ключевыми факторами успеха Mercedes-Benz в компании называют позитивный имидж марки в России, высокая лояльность клиентов и инновационные, высокотехнологичные автомобили с широкими возможностями индивидуализации, а также выход на рынок новых автомобилей GLA- и C-Классов, обновленного CLS-Класса и мировая премьера нового S-Класса купе и V-Класса на Московском международном автосалоне в августе. В прошлом году «Мерседес-Бенц Рус» также представила новый Vito. Продажи собираемой в России модели Sprinter Classic также способствовали успеху компании в прошлом году. Что касается корпоративных продаж, отмечен их существенный рост как в легковом, так и в малотоннажном сегментах (+14,3%). Кроме того, за истекший год клиентам были переданы 2398 легковых и малотоннажных автомобилей с пробегом, что на 21,3% больше по сравнению с 2013 годом.

16.01.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее