АВТОСТАТ | Hyundai в 2014 году снизила продажи в России на 0,8%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.01.15Прочитали 73 раз

Hyundai в 2014 году снизила продажи в России на 0,8%

Hyundai_Solaris-2.jpg

Российские дилеры Hyundai по итогам 2014 года реализовали 179631 автомобиль, что на 0,8% меньше, чем годом ранее.

Бестселлером марки остается Hyundai Solaris – абсолютный лидер среди моделей иностранного происхождения на российском рынке. В прошлом году было продано 114644 автомобиля этой модели, что на 0,5 % превышает показатель годичной давности. В 2014 году компания преодолела рубеж в 10 тысяч проданных автомобилей Solaris в месяц четыре раза. Кроме того, Hyundai Solaris поставил новый абсолютный рекорд – менее чем за четыре года было продано более 400 тысяч автомобилей этой модели. Стоит отметить, что в июне 2014 года на российском рынке стратовали продажи нового Hyundai Solaris, что позволило компании показать еще больший рост реализации данной модели.

Вторым по популярности среди моделей Hyundai стал кроссовер ix35 – в течение года было реализовано 34814 единиц, что на 10% больше по сравнению с 2013 годом. Замыкает тройку бестселлеров Hyundai кроссовер Santa Fe – его результат составил 8128 проданных автомобилей.

Стоит также отметить успех компании «Хендэ Мотор СНГ» в D-сегменте – в прошлом году продажи модели i40 в России стали рекордными среди всех локальных рынков Hyundai. Бизнес-седан i40, разошедшийся в количестве 6886 экземпляров, является одним из лидеров в своем сегменте.

Также компания значительно укрепила свои позиции в премиум-сегменте с новым Hyundai Genesis, представленным на российском рынке в мае прошлого года. Обладателем премиальной новинки Hyundai Genesis в 2014 стал 631 клиент.

Флагман Hyundai Equus продолжил прочно удерживать свои позиции в числе лидеров премиум-сегмента и в 2014 году, закрепив за собой четвертое место по итогам года. В прошлом году в России было реализовано 632 таких автомобиля.

Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», компания продолжает развивать глобальную стратегию Hyundai в России и планирует в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей.

Теги: hyundai, продажи