АВТОСТАТ | BMW Group в 2014 году снизила продажи в России на 16,9%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.01.15Прочитали 155 раз

BMW Group в 2014 году снизила продажи в России на 16,9%

BMW_3-Series.jpg

Компания BMW Group Россия в 2014 году реализовала 37254 автомобиля BMW и MINI, что на 16,9% ниже показателя годичной давности. В середине лета были скорректированы планы по продажам в связи со снижением покупательской активности. Было расширено предложение в популярном сегменте моделей BMW X: стартовали продажи нового BMW X4 и BMW X6 второго поколения. BMW 3 серии и BMW 5 серии по-прежнему занимают лидирующие позиции в своих сегментах в России.

В 2014 году на российском рынке было продано 35504 автомобилей BMW против 42071 годом ранее (-16%). Осенью было открыто два шоу-рума инновационного бренда BMW i в Москве и Санкт-Петербурге. Продажи в России начались с инновационного спорткара BMW i8: до конца года было реализовано 7 автомобилей. Также в 2014 году был продан один электромобиль BMW i3.

Автомобили MINI в 2014 году нашли в России 1750 покупателей – на 38% меньше, чем годом ранее. В 2014 году бренд MINI представил несколько новинок в своем ключевом сегменте, в том числе стартовали продажи нового MINI 5 дверей.