Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Audi в 2014 году снизила продажи в России на 5,9%

Audi_Q3.jpg

Российские дилеры Audi по итогам 2014 года реализовали 34014 автомобилей, что на 5,9% ниже показателя рекордного 2013 года.

Наибольшим спросом в России пользовались компактные SUV – самой популярной моделью 2014 года стал Audi Q3 (7044 шт.). Этот компактный кроссовер третий год подряд возглавляет шорт-лист бестселлеров Audi в России. На втором месте в 2014 году идет кроссовер Audi Q5, разошедшийся  в количестве 5869 единиц. Третью строчку заняла модель Audi A6 с показателем 5352 проданных автомобилей. В пятерку бестселлеров также входит модельный ряд Audi A3 (5208 шт.), и семейство A4 (4066 шт.). Престижный SUV Audi Q7 даже накануне смены поколений остается востребованным – его продажи в 2014 году достигли 2320 автомобилей.

«Россия входит в Топ-10 крупнейших мировых рынков для концерна Audi. Несмотря на новые экономические условия, мы продолжаем рассматривать Россию стратегическим направлением бизнеса – говорит глава российского подразделения концерна Ахим Заурер. – Российские клиенты любят полноразмерные внедорожники, компактные седаны и спорткары. Именно в этих сегментах нас ждут мировые премьеры в 2015 году, первая из которых – Audi Q7 будет доступна для заказа в России уже в марте. Новые модели, а также субсидируемый кредит помогут сохранить лидирующие позиции Audi в премиальном сегменте с долей рынка в 17,7%».

15.01.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее