Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Datsun набирает популярность на российском рынке

Datsun on-DO 2.JPG

Марка Datsun по итогам декабря реализовала в России 5104 седана Datsun on-DO, что более чем на 1000 машин больше, чем в ноябре. Всего с момента старта продаж в сентябре на российском рынке было продано 11414 автомобилей марки. Напомним, производство седана Datsun on-DO стартовало в июле 2014 года, и уже в середине сентября автомобиль поступил в продажу в дилерских центрах по всей России.

«За первые месяцы присутствия своих автомобилей на российском рынке марке Datsun удалось показать впечатляющую динамику продаж. Успешный старт и достойные результаты продаж Datsun on-DO дают нам основание рассчитывать на хорошую рыночную долю в последующие месяцы. Мы благодарим наших покупателей за доверие к бренду и с нетерпением ждем запуска нового Datsun mi-Do», – отметил глава марки Datsun в России Жером Сего.

Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На данный момент открыто 38 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта 2015 года их число вырастет до 60. Специализированная дилерская сеть обеспечивает весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобиля Datsun.

15.01.15 Александр Чупров