АВТОСТАТ | Datsun набирает популярность на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.01.15Прочитали 109 раз

Datsun набирает популярность на российском рынке

Datsun on-DO 2.JPG

Марка Datsun по итогам декабря реализовала в России 5104 седана Datsun on-DO, что более чем на 1000 машин больше, чем в ноябре. Всего с момента старта продаж в сентябре на российском рынке было продано 11414 автомобилей марки. Напомним, производство седана Datsun on-DO стартовало в июле 2014 года, и уже в середине сентября автомобиль поступил в продажу в дилерских центрах по всей России.

«За первые месяцы присутствия своих автомобилей на российском рынке марке Datsun удалось показать впечатляющую динамику продаж. Успешный старт и достойные результаты продаж Datsun on-DO дают нам основание рассчитывать на хорошую рыночную долю в последующие месяцы. Мы благодарим наших покупателей за доверие к бренду и с нетерпением ждем запуска нового Datsun mi-Do», – отметил глава марки Datsun в России Жером Сего.

Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На данный момент открыто 38 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта 2015 года их число вырастет до 60. Специализированная дилерская сеть обеспечивает весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобиля Datsun.