АВТОСТАТ | Российский авторынок в 2014 году упал на 10%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.01.15Прочитали 48 раз

Российский авторынок в 2014 году упал на 10%

Lada cars.JPG

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря снизились на 2,4% и составили 270653 машины. За весь 2014 год российский авторынок сократился на 10,3% до 2 млн. 491 тысячи 404 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, 2014 год ознаменовался сильным финишем, хотя с кумулятивной потерей объема в 10% он останется годом разочарований для российской автомобильной индустрии. Перед лицом надвигающейся рецессии ожидания на 2015 года еще ниже, констатируют в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом году 387307 автомобилей, что на 15% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 195691 машины (-1%) впервые обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок по итогам года. Таким образом, Renault опустилась на третью строчку с показателем 194531 реализованный автомобиль (-7%). Четвертое место сохранила Hyundai – автомобили этой марки выбрал 179631 покупатель (-1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 162010 машин (+11%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам 2014 года также вошли Toyota (161954 шт., +5%), Volkswagen (128071 шт., -18%), Chevrolet (123175 шт., -29%), Skoda (84437 шт., -3%) и Mitsubishi (80134 шт., +2%).