Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в 2014 году упал на 10%

Lada cars.JPG

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря снизились на 2,4% и составили 270653 машины. За весь 2014 год российский авторынок сократился на 10,3% до 2 млн. 491 тысячи 404 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, 2014 год ознаменовался сильным финишем, хотя с кумулятивной потерей объема в 10% он останется годом разочарований для российской автомобильной индустрии. Перед лицом надвигающейся рецессии ожидания на 2015 года еще ниже, констатируют в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом году 387307 автомобилей, что на 15% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 195691 машины (-1%) впервые обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок по итогам года. Таким образом, Renault опустилась на третью строчку с показателем 194531 реализованный автомобиль (-7%). Четвертое место сохранила Hyundai – автомобили этой марки выбрал 179631 покупатель (-1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 162010 машин (+11%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам 2014 года также вошли Toyota (161954 шт., +5%), Volkswagen (128071 шт., -18%), Chevrolet (123175 шт., -29%), Skoda (84437 шт., -3%) и Mitsubishi (80134 шт., +2%).

15.01.15 Александр Чупров