Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

АВТОВАЗ изучает возможность выпуска Lada Vesta в разных типах кузова

lada_vesta_concept.jpg

АВТОВАЗ рассматривает возможность по выпуску автомобилей семейства Lada Vesta в разных типах кузова. Модель кроме седана также может производиться в вариантах хэтчбек, универсал и удлиненный седан. Vesta, как и планировалось ранее, будет собираться на мощностях АВТОВАЗа в Ижевске с сентября 2015 года.

Один из источников «За рулем.РФ» сообщил, что при проектировании модели конструкторы создают большое количество вариантов, которые потом обсуждаются. Пока в текущих планах по Lada Vesta есть седан, хэтчбек и универсал. По данным источников агентства «Интерфакс», также в планах компании есть удлиненная версия седана Lada Vesta. Ее выпуск планируется начать в Ижевске в 2016 году.

Официальная церемония запуска производства седана Vesta запланирована в Ижевске на 25 сентября 2015 года. АВТОВАЗ на площадке в Ижевске завершает монтаж второй линии сборки. Ижевское предприятие по итогам 2014 года произвело более 74 тысяч автомобилей Lada Granta и Nissan Sentra. В планах автозавода в 2015 году выйти на объемы производства в 105 тысяч машин за счет расширения модельного ряда новым автомобилем Nissan и Lada Vesta.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ планирует завершить испытания Lada Vesta в середине 2015 года. Завод в конце прошлого года произвел первые Lada Vesta из пилотной тестовой партии. В планах компании выпускать около 120 тысяч Vesta ежегодно. Ранее завод прогнозировал, что цена Lada Vesta составит около 400 тысяч рублей, однако из-за падения курса рубля она может вырасти.

15.01.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:56 Ижевский автозавод отмечает 50-летие выпуска первого автомобиля

    10 декабря «LADA Ижевский автозавод», входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает 50-летие со дня выпуска первого автомобиля. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, предприятие отметило свой 50-летний юбилей в прошлом году, а ровно полвека назад, в 1966 году с конвейера сошел первый «Москвич-408», производство которого было передано в Ижевск с московского АЗЛК.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Производство LADA Vesta и XRAY стартовало в Казахстане

    На заводе ''Азия Авто'' в Казахстане сегодня состоялся запуск производства моделей нового поколения LADA - Vesta и XRAY, а также универсала Largus и лифтбека Granta.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее