Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Минпромторг в 2015 году ожидает снижения производства автомобилей на 10%

Lada_Kalina_production.jpg

Производство автомобилей в России по итогам 2014 года снизилось на 10%, в 2015 году падение будет не больше этого показателя, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

По его словам, к марту Минпромторг определится с новыми мерами господдержки автопрома. Однако вряд ли это будет снова программа льготного автокредитования – при ставках по кредитам за 20% даже компенсация 8% со стороны государства не даст эффекта. «Прямая скидка работает лучше, чем инструмент льготного автокредитования», - цитирует министра «Российская газета».

Снижение продаж автомобилей в России затронет как отечественных, так и зарубежных производителей, однако последние сильнее ощутят падение реальных доходов населения и ослабление рубля.

14.01.15 «Российская газета»