АВТОСТАТ | Subaru в 2014 году увеличила продажи в России и Белоруссии на 4,5%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.01.15Прочитали 67 раз

Subaru в 2014 году увеличила продажи в России и Белоруссии на 4,5%

Subaru_Forester.jpg

Компания  «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, по итогам 2014 года реализовала 17747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4,5%.

Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила 10902 автомобиля (+1%) или 61,5% от общих продаж Subaru в России и Белоруссии за 2014 год. Наиболее востребованным (45% продаж модели) стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью «X-MODE» (комплектация VF). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4474 покупателя (+12,1%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14,2% до 1976 машин.

Стоит также отметить, что в 2014 году Subaru начала продажи нового поколения WRX и WRX STI, благодаря которым продажи этих моделей значительно выросли – на 75% и 143% соответственно. В то же время в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которая больше не поставляется в Россию и Республику Беларусь.

Теги: subaru, продажи