Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Subaru в 2014 году увеличила продажи в России и Белоруссии на 4,5%

Subaru_Forester.jpg

Компания  «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, по итогам 2014 года реализовала 17747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4,5%.

Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила 10902 автомобиля (+1%) или 61,5% от общих продаж Subaru в России и Белоруссии за 2014 год. Наиболее востребованным (45% продаж модели) стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью «X-MODE» (комплектация VF). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4474 покупателя (+12,1%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14,2% до 1976 машин.

Стоит также отметить, что в 2014 году Subaru начала продажи нового поколения WRX и WRX STI, благодаря которым продажи этих моделей значительно выросли – на 75% и 143% соответственно. В то же время в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которая больше не поставляется в Россию и Республику Беларусь.

14.01.15
Метки: subaru, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее