Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Subaru в 2014 году увеличила продажи в России и Белоруссии на 4,5%

Subaru_Forester.jpg

Компания  «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, по итогам 2014 года реализовала 17747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4,5%.

Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила 10902 автомобиля (+1%) или 61,5% от общих продаж Subaru в России и Белоруссии за 2014 год. Наиболее востребованным (45% продаж модели) стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью «X-MODE» (комплектация VF). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4474 покупателя (+12,1%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14,2% до 1976 машин.

Стоит также отметить, что в 2014 году Subaru начала продажи нового поколения WRX и WRX STI, благодаря которым продажи этих моделей значительно выросли – на 75% и 143% соответственно. В то же время в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которая больше не поставляется в Россию и Республику Беларусь.

14.01.15 Александр Чупров
Метки: subaru, продажи
 
Загрузка...