Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota повысила цены на автомобили в России на 20%

Toyota Camry.jpg

Компания «Тойота Мотор» объявила о повышении на 20% розничных цен на автомобили, которые выпущены в январе 2015 года. Стоимость модели Highlander увеличится еще существеннее – на 30%.

Так, Toyota Camry, цена которой у официальных дилеров сейчас начинается от 998 тысяч рублей, в январском исполнении обойдется уже в 1 млн. 212 тысяч рублей, а Toyota RAV4 «прибавила» 210 тысяч рублей, и цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 208 тысяч рублей, сообщает «За рулем.РФ».

Стоит отметить, что повышение цен касается всего модельного ряда Toyota, за исключением внедорожника Land Cruiser 200 в стартовой комплектации. Дальнейшие планы концерна по ценообразованию неизвестны. Машины производства января 2015 года попадут в дилерскую сеть с лагом от двух недель до двух месяцев, отметил представитель Toyota.

14.01.15 «За рулем.РФ»
Метки: цены, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее