АВТОСТАТ | KIA в 2014 году снизила продажи в России на 1,2%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.01.15Прочитали 251 раз

KIA в 2014 году снизила продажи в России на 1,2%

Rio.jpg

Российские дилеры KIA по итогам 2014 года реализовали 195601 автомобиль, что на 1,2% ниже показателя годичной давности.

Абсолютным бестселлером марки остается модель KIA Rio, выпускающаяся на заводе в Санкт-Петербурге и получившая в первой половине 2014 года ряд технических обновлений. Продажи седанов и хэтчбеков этой модели в прошлом году выросли на 4% и составили 93648 единиц.

Второе и третье места в списке наиболее популярных моделей KIA в России уже не первый год занимают кроссовер Sportage и разработанное специально для европейского рынка семейство cee’d, которое включает в себя четыре модификации: хэтчбек cee’d, универсал cee’d_SW, купе pro_cee’d и спортивная версия GT. Эта же тенденция сохранилась и в 2014 году, несмотря на некоторое снижение продаж обеих этих моделей – было реализовано 30606 кроссоверов Sportage и 29758 хэтчбеков и универсалов семейства cee’d.

Стратегия KIA Motors на увеличение доли локализованного производства показала себя эффективной в складывавшихся условиях, отмечают в компании. В 2013 году в Калининграде была начата сборка кроссоверов Sorento по циклу CKD, которая включает в себя в том числе сварку и окраску кузовов. А осенью 2014 года к Sorento добавилась еще одна модель – седан KIA Cerato. Именно эти модели не только вошли в пятерку лидеров по уровню спроса, но и показали стабильный прирост в объемах продаж. На модели Cerato остановило свой выбор 13193 покупателя – на 3% больше, чем годом ранее. Кроссовер Sorento нашел 10866 покупателей, что на 11% выше показателя за 2013 год.

Рекордсменом по росту продаж стал кроссовер KIA Soul, новое поколение которого было выведено на российский рынок в минувшем году. Как отмечается, KIA Soul остается нишевым автомобилем и не претендует на лидерство по объему продаж в абсолютном выражении. Однако по сравнению с 2013 годом спрос на эту модель удвоился – реализовано 6665 автомобилей.

«Россия всегда была и остается важным рынком для KIA, принципиальной частью всей стратегии развития марки. Несмотря на сложные условия, с которыми пришлось столкнуться в 2014 году, мы смогли вывести на рынок шесть новых или обновленных моделей и пройти этот год практически без потерь в объемах продаж. Вступая в 2015-й год, который обещает быть не менее, а возможно и еще более сложным, мы в KIA Motors Rus сохраняем осторожный оптимизм. Наша политика максимальной ориентированности на запросы и ожидания клиентов, стремление увеличивать долю локализованного производства и регулярное предложение новинок – приносит свои плоды», – говорит президент KIA Motors Rus г-н Ким Сонг Хван.