Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Петербургский дилер «Евросиб» прекращает работу с Ford

Ford cars.jpg

Мультибрендовый дилер «Евросиб» прекращает работу с маркой Ford после семилетнего сотрудничества.

Как рассказали газете «Коммерсант» в компании, дилерский центр «Евро-Моторс» на Пулковском шоссе (входит в группу «Евросиб» с 2008 года) прекращает работу в конце января 2015 года, но дилер по-прежнему будет предоставлять владельцам бренда услуги авторизованного сервисного обслуживания.

Стратегию дальнейшего развития шоу-рума площадью 2,8 тыс. кв. м планируется объявить в ближайшее время, отмечают в компании. «Мы планируем сосредоточиться на развитии продаж автомобилей премиум-сегмента, в том числе через открытие новых дилерских центров, – говорит генеральный директор ЗАО «Евросиб-Авто-УК» Алексей Артамонов. – Что касается Ford, то марка уже не занимает лидирующие позиции на рынке Петербурга, как это было еще два-три года назад. Кроме того, на данный момент мы не видим технической возможности увеличения нашей доли в общем объеме продаж Ford в городе». Доля «Евро-Моторс» в общем объеме продаж Ford в Санкт-Петербурге за последние четыре года практически не менялась, составляя около 6%.

Компания «Евросиб» является официальным дилером BMW, MINI, LandRover, Jaguar, Volvo, Mazda, Ford и представлен в Петербурге сетью из семи автосалонов. В 2016 году в планах «Евросиба» открытие нового дилерского центра BMW площадью более 10 000 кв. м на набережной Обводного канала.

По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2014 году в Петербурге продажи Ford по итогам 11 месяцев сократились на 22% до 9,6 тысячи автомобилей. Гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин констатирует, что Ford уже несколько лет находится не в лучшем положении из-за устаревшего модельного ряда. Впрочем, переоборудовать шоу-рум под другой бренд зачастую проблематично: большинство локаций уже занято всеми популярными марками, говорит эксперт.

С уходом компании «Евросиб» из бизнеса Ford в городе останется восемь шоу-румов марки, которыми управляют пять дилеров: «Рольф», «Аларм-моторс», «Автополе», «ТДВ-авто», «Максимум». Гендиректор группы «Аларм-моторс» Роман Слуцкий рассказывает, что на бренд Ford приходится около 70% бизнеса компании. «После многолетнего успеха на российском рынке в последние годы бренду Ford пришлось непросто, – говорит он. – Основной причиной падения продаж стала затянувшаяся на несколько лет смена модельной линейки. Сегодня Ford снова в форме. В продаже уже появился будущий бестселлер – Ford EcoSport. Ford Kuga в этом году смог заметно потеснить своих конкурентов в классе среднеразмерных городских кроссоверов. Поступил в продажу и новый Ford Transit – один из самых популярных коммерческих автомобилей в России. На следующий год приходится старт новых моделей Ford Fiesta, Ford Focus и Ford Mondeo. Все модели Ford производятся в России – в нынешних реалиях это очень важно. Так что впереди неплохие перспективы».

В компании Ford комментировать ситуацию отказались, подчеркнув, что инициатива закрытия продаж в шоу-руме исходила от дилера.

13.01.15 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее