АВТОСТАТ | Всеволожский завод Ford Sollers на неделю продлил новогодние каникулы

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.01.15Прочитали 220 раз

Всеволожский завод Ford Sollers на неделю продлил новогодние каникулы

Ford_plant.jpg

Завод Ford Sollers во Всеволожске возобновит работу после каникул 19 января, то есть на неделю позже, чем планировалось. Как сообщила газете «Ведомости» представитель Ford Sollers, предприятие предполагалось остановить с 12 декабря по 12 января, но времени на подготовку линии к запуску в тестовое производство нового Ford Mondeo не хватило. Завод также останавливал работу с 7 по 15 апреля и с 21 апреля по 9 июня 2014 года, после чего перешел с 2-3-сменного режима на одну смену. Также конвейер останавливался с 13 ноября по 1 декабря. В прошлом году предприятие сократило примерно треть сотрудников (около 700 человек) из-за сложной рыночной ситуации и необходимости корректировки производственной программы.

Представитель профсоюзной ячейки Ford МПРА говорит, что новая приостановка также связана с падением рубля и тяжелой экономической ситуацией, половина комплектующих поступает из-за границы. По его словам, показательными будут январь и февраль, когда станут явными тенденции этого года. По словам представителя Ford Sollers, компания будет следить за ситуацией на рынке, в соответствии с ней будут приниматься решения о перерывах в работе и оптимизации персонала. Пока новые сокращения на заводе, по ее словам, не планируются. Объемы производства 2014 года и планы на 2015 год компания не раскрывает. Но источник на предприятии говорит, что падение производства в 2014 году сопоставимо с падением продаж.
По данным АЕБ, в январе-ноябре 2014 года продажи Ford в России упали на 40% до 56807 автомобилей, весь рынок – на 11,6%.

Марка Ford переживает не лучшие времена на российском рынке, говорит директор дилерского центра Ford «Рольф центр» Светлана Виноградова. «Рольф» в прошлом году продал 11038 автомобилей Ford (на 7,9% меньше, чем в 2013 г.). В целом продажи «Рольфа» за 2014 год выросли на 14,4%. Снижение продаж автомобилей Ford в значительной степени связано с обновлением модельного ряда, повышением цен на некоторые модели, а также общим повышением конкуренции в сегментах, где марка была традиционно сильна, говорит С.Виноградова. Экономическая нестабильность сильнее всего влияет именно на продажи «народных» брендов и Ford попал под влияние этой тенденции, отмечает она.