Событие

Dealer UP!

Форум состоялся 7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В «Тойота Мотор» назначен новый президент

Хидэнори Одзаки.jpg

C 1 января 2015 года новым президентом «Тойота Мотор» назначен г-н Хидэнори Одзаки, ранее занимавший руководящие посты в компании Toyota в разных странах. На новом посту он сменил Такеши Исогая, возглавлявшего российский офис Toyota на протяжении 6 лет, который вернулся к работе в «Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии. Как отмечается, это кадровое изменение стало важным этапом в развитии компании, призванным укрепить позиции Toyota и Lexus на российском рынке.

Хидэнори Одзаки 1960 года рождения закончил университет в Японии по специальности «Экономика». Г-н Одзаки входит в число наиболее опытных руководителей «Тойота Мотор Корпорэйшн». На протяжении своей 30-летней карьеры в Toyota он занимал руководящие посты в подразделениях компании в Японии, Австралии и США.

Как заявил Хидэнори Одзаки, на новом посту он намерен развивать успешную стратегию, разработанную и внедренную предыдущим президентом «Тойота Мотор» Такеши Исогая. Премиально-массовое позиционирование бренда Toyota, стратегия омоложения бренда Lexus и формирование уникального модельного ряда, соответствующего ожиданиям российских клиентов, уже доказали свою эффективность в России. Г-н Одзаки убежден, что стратегическое направление, которого придерживается в последние годы Toyota в России, поможет компании повысить уровень лояльности российских клиентов и сохранить гибкость в условиях изменчивой экономической ситуации.

«Российский рынок очень важен для компании Toyota на глобальном уровне. Россия входит в первую десятку крупнейших рынков мира с точки зрения объемов продаж автомобилей Toyota и Lexus. В Европе российский рынок остается №1 для наших брендов. По этой причине назначение на пост президента «Тойота Мотор» стало для меня предметом особой гордости. Мой предшественник на этой позиции господин Такеши Исогая вступил в должность во время экономического спада в 2009 году и сумел внести неоценимый вклад в развитие и процветание компании Toyota в России. Теперь, когда я назначен президентом, российский рынок снова проходит период бурных экономических потрясений. Но я считаю это интересной бизнес-задачей и возможностью для реализации амбициозных планов и применения новых подходов», – говорит Хидэнори Одзаки.

13.01.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее