Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Волжский машиностроительный завод может сократить до трети сотрудников

ВМЗ.jpg

Волжский машиностроительный завод (Тольятти), который является дочерним предприятием АВТОВАЗа, в январе может сократить до 850 человек.

«В настоящее время на предприятии числится избыточное количество работников – около 3 тысяч человек. По плану под сокращения может попасть 850 человек», – сообщил агентству «Интерфакс» председатель официального профсоюза АВТОВАЗа Сергей Зайцев, уточнив, что соответствующие документы уже поданы в службу занятости.

С.Зайцев отметил, что сокращений можно избежать, если АВТОВАЗ и «Станкопром» создадут на базе «ВМЗ» совместное предприятие по производству робототехники. По его данным, сейчас обсуждается возможность создания СП, но результат переговоров неизвестен.

Напомним, в ноябре 2014 года АВТОВАЗ выкупил у госкорпорации «Ростех» Волжский машиностроительный завод, который вновь стал 100-процентным дочерним предприятием АВТОВАЗа, в 2011 году продавшего «ВМЗ» за долги «Ростеху». «ВМЗ» поставляет АВТОВАЗу комплектующие для сборки автомобилей (жгуты проводов, поперечины панели приборов и др.), а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование (станки, робототехнику). В настоящий момент «ВМЗ» принимает участие в освоении производства Lada Vesta, в частности, готовятся пресс-формы для деталей интерьера. За «ВМЗ» закреплено 26 позиций оснастки. Кроме того, «ВМЗ» сотрудничает не только с АВТОВАЗом, но и с Nissan, который разместил на этом предприятии заказ на изготовление оснастки на 200 млн. рублей.

«Сотрудничество АВТОВАЗа и ВМЗ носит стратегический характер. В ближайшие три года мы запускаем пять новых продуктов, для них нужны пресс-формы, штампы и инструмент. На сегодня АВТОВАЗ разместил на ВМЗ заказы на сумму около 1 млрд. рублей», – говорил ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

13.01.15 «Интерфакс»
 

Новости на эту тему

  • 29 ноября 2016 Volkswagen не намерен сокращать персонал на своих заводах в России

    Сокращений на российских предприятиях немецкого концерна Volkswagen не планируется, заявили агентству "ТАСС" в пресс-службе "Фольксваген Групп Русс".

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее