Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Принят закон о промышленной политике в России

Lada_Priora_conveyor.JPG

Президент России Владимир Путин 31 декабря 2014 года подписал закон «О промышленной политике в Российской Федерации», разработанный Минпромторгом совместно с представителями разных отраслей бизнеса. Федеральный закон  был принят Государственной Думой 16 декабря 2014 года и одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года.

Как отмечает министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, принятый закон сформирует единую законодательную базу, определяющую правила, принципы и механизмы государственного стимулирования развития российской промышленности. Закон «О промышленной политике в РФ» определяет системное видение развития промышленности на 20-30 лет вперед. Он усиливает регулирующую роль государства по концентрации экономических и административных ресурсов по решению вопросов промышленного развития.

Ключевыми новациями законопроекта стали заключение специальных инвестиционных контрактов, гарантирующих инвесторам на длительную перспективу неизменные условия ведения бизнеса; налоговые льготы и преференции для новых комплексных инвестиционных проектов; фонды развития промышленности для доступа субъектов промышленности к получению долгосрочных займов на конкурентоспособных условиях; новые принципы финансирования НИОКР в промышленности.

Новый закон ждали представители промышленных предприятий всех отраслей российской экономики, в том числе и автопрома. «Для АВТОВАЗа, как представителя отечественного автопрома, принятие закона чрезвычайно важно, поскольку в нем заложены новые механизмы поддержки и развития промышленности, – говорит президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. – Минпромторг и ранее предпринимал эффективные меры для защиты отечественных автопроизводителей, в частности, заработала программа повышения спроса на российские автомобили. Синергия уже действующих мер и новых норм закона позволит создать дополнительные условия для повышения конкурентоспособности выпускаемой нами продукции. Это особенно актуально в современных условиях. Появление четких и понятных правил, прописанных в законе, гарантируют неизменность условий реализации инвестиционных проектов, что будет востребовано бизнесом».

12.01.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее